Акции

Нужна помощь?

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
Простой Софт

Простой Софт Учет пациентов (лицензии), Бизнес (сетевая на 5 рабочих мест)

Простой Софт Учет пациентов (лицензии), Бизнес (сетевая на 5 рабочих мест)

Скачать прайс-лист Простой Софт (новый прайс-лист от: 15.03.2025)

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    Товара временно нет в наличии. Вы можете выбрать похожие товары из этой категории Программы для медицины
    Описание
    Программное обеспечение «Учет пациентов» предназначено для ведения базы данных пациентов, результатов их обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, в DOC-файлах. Решение «Учет пациентов» предусматривает ведение журнала приема и справочника заболеваний-диагнозов. Продукт предоставляет простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований и любых других пользовательских списков. Реализованные в решении «Учет пациентов» стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Продукт поддерживает возможность создания нового поля с хранимой и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией и поля типа «картинка». Программа «Учет пациентов» позволяет строить дерево данных по заданным полям, высчитывать итоги по формулам, задавать правила выделения строк цветом, определять ниспадающие списки и значения в них и подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Excel или Word.
    Основные возможности:

    • Хранение в электронном виде картотеки пациентов, содержащей карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM) и документы Microsoft Office.

    • Ведение списка обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым необходимо провести последующий анализ.

    • Ведение справочника врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний.

    • Автоматизация работы регистратуры благодаря ведению журнала приема.
      Формирование шаблонов отчетов в формате Word для последующей печати и анализа.
    Описание
    Программное обеспечение «Учет пациентов» предназначено для ведения базы данных пациентов, результатов их обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, в DOC-файлах. Решение «Учет пациентов» предусматривает ведение журнала приема и справочника заболеваний-диагнозов. Продукт предоставляет простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований и любых других пользовательских списков. Реализованные в решении «Учет пациентов» стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Продукт поддерживает возможность создания нового поля с хранимой и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией и поля типа «картинка». Программа «Учет пациентов» позволяет строить дерево данных по заданным полям, высчитывать итоги по формулам, задавать правила выделения строк цветом, определять ниспадающие списки и значения в них и подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Excel или Word.
    Основные возможности:

    • Хранение в электронном виде картотеки пациентов, содержащей карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM) и документы Microsoft Office.

    • Ведение списка обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым необходимо провести последующий анализ.

    • Ведение справочника врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний.

    • Автоматизация работы регистратуры благодаря ведению журнала приема.
      Формирование шаблонов отчетов в формате Word для последующей печати и анализа.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензии
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину
Товар добавлен к сравнению