Акции

Нужна помощь?

Светлана Жученко Светлана Жученко
Простой Софт

Простой Софт Управление проектами (лицензия, версия 2), БИЗНЕС сетевая на 5 рабочих мест

Простой Софт Управление проектами (лицензия, версия 2), БИЗНЕС сетевая на 5 рабочих мест

18 000
Скачать прайс-лист Простой Софт (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: бессрочная лицензия
      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    18 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 1 590,00 ₽/мес
    Доставка 25 ноября или раньше
    Описание

    Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

    Основные возможности программы «Управление проектами»:

    • Учет проектов, их сроков и статусов.
    • Учет объектов по проектам и их составных частей (элементов объектов).
    • Учет контрагентов, которые могут выступать в разных ролях (клиент, поставщик, продавец).
    • Учет документов: договоров, счетов, актов и др.
    • Учет работы по договору, назначение задач исполнителям с контролем сроков, сумм и др.
    • Отслеживание оплат клиентов.
    • Учет и планирование поставок.
    • Контроль состояния запасов (склада).
    • Учет расхода материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и денег.
    • Начисление и учет зарплат сотрудникам.
    • Работа с различными валютами и таблицами курсов.
    • Импорт и экспорт данных.
    • Отчетность и генерация документов по шаблонам.
    • Доступ к гибкой структуре базы данных с настройкой под любую предметную область.
    • Работа в многопользовательском режим с настройкой прав доступа по всем элементам (таблицы, записи, поля, меню, кнопки и т. п.).
    Описание

    Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

    Основные возможности программы «Управление проектами»:

    • Учет проектов, их сроков и статусов.
    • Учет объектов по проектам и их составных частей (элементов объектов).
    • Учет контрагентов, которые могут выступать в разных ролях (клиент, поставщик, продавец).
    • Учет документов: договоров, счетов, актов и др.
    • Учет работы по договору, назначение задач исполнителям с контролем сроков, сумм и др.
    • Отслеживание оплат клиентов.
    • Учет и планирование поставок.
    • Контроль состояния запасов (склада).
    • Учет расхода материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и денег.
    • Начисление и учет зарплат сотрудникам.
    • Работа с различными валютами и таблицами курсов.
    • Импорт и экспорт данных.
    • Отчетность и генерация документов по шаблонам.
    • Доступ к гибкой структуре базы данных с настройкой под любую предметную область.
    • Работа в многопользовательском режим с настройкой прав доступа по всем элементам (таблицы, записи, поля, меню, кнопки и т. п.).
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия, версия 2
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению