Акции

Нужна помощь?

Илья Лосев Илья Лосев
Простой Софт

Простой Софт Управление проектами (лицензия, версия 2), ПРО сетевая на 10 рабочих мест

Простой Софт Управление проектами (лицензия, версия 2), ПРО сетевая на 10 рабочих мест

24 000
Скачать прайс-лист Простой Софт (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: бессрочная лицензия
      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    24 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 2 120,00 ₽/мес
    Доставка 25 ноября или раньше
    Описание

    Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

    Основные возможности программы «Управление проектами»:

    • Учет проектов, их сроков и статусов.
    • Учет объектов по проектам и их составных частей (элементов объектов).
    • Учет контрагентов, которые могут выступать в разных ролях (клиент, поставщик, продавец).
    • Учет документов: договоров, счетов, актов и др.
    • Учет работы по договору, назначение задач исполнителям с контролем сроков, сумм и др.
    • Отслеживание оплат клиентов.
    • Учет и планирование поставок.
    • Контроль состояния запасов (склада).
    • Учет расхода материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и денег.
    • Начисление и учет зарплат сотрудникам.
    • Работа с различными валютами и таблицами курсов.
    • Импорт и экспорт данных.
    • Отчетность и генерация документов по шаблонам.
    • Доступ к гибкой структуре базы данных с настройкой под любую предметную область.
    • Работа в многопользовательском режим с настройкой прав доступа по всем элементам (таблицы, записи, поля, меню, кнопки и т. п.).
    Описание

    Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

    Основные возможности программы «Управление проектами»:

    • Учет проектов, их сроков и статусов.
    • Учет объектов по проектам и их составных частей (элементов объектов).
    • Учет контрагентов, которые могут выступать в разных ролях (клиент, поставщик, продавец).
    • Учет документов: договоров, счетов, актов и др.
    • Учет работы по договору, назначение задач исполнителям с контролем сроков, сумм и др.
    • Отслеживание оплат клиентов.
    • Учет и планирование поставок.
    • Контроль состояния запасов (склада).
    • Учет расхода материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и денег.
    • Начисление и учет зарплат сотрудникам.
    • Работа с различными валютами и таблицами курсов.
    • Импорт и экспорт данных.
    • Отчетность и генерация документов по шаблонам.
    • Доступ к гибкой структуре базы данных с настройкой под любую предметную область.
    • Работа в многопользовательском режим с настройкой прав доступа по всем элементам (таблицы, записи, поля, меню, кнопки и т. п.).
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия, версия 2
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению