Программное обеспечение «Склад и торговля» является надежным и гибким инструментом автоматизации торговли и складского учета. Отличаясь простотой во внедрении и быстротой в работе, «Склад и торговля» помогает организациям создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.), контролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и задолженностей поставщикам, отслеживать закупочные цены или рассчитывать себестоимость продуктов при производстве, вычислять полученную прибыль и др. Приложение «Склад и торговля» может функционировать как на автономном ПК, так и на рабочей станции локальной сети, не предъявляет высоких требований к оборудованию и тесно интегрируется с офисными программами Windows.
Функция составления шаблонов печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. Встроенный конструктор форм и использование кода на языке Visual Basic во внешних модулях допускают неограниченное расширение возможностей решения, выполнение произвольных манипуляций с данными и интеграции с другими объектами в IT-инфраструктуре, а также с различным оборудованием. «Склад и торговля» легко настраивается в мощную ERP-систему или многоцелевую информационную систему любого другого класса.
Характеристики ПО «Склад и торговля»:
- Учет основных товарных операций (приход, расход, возврат, резервирование, инвентаризация).
- Учет продаж и расход товаров.
- Учет заказов от покупателей и заказов поставщикам.
- Внутреннее перемещение, списание товаров.
- Отслеживание остатков на складах.
- Поддержка нескольких складов.
- Учет расходов денежных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
- Работа с прайс-листами.
- Отслеживание оплат.
- Начисление и учет зарплат сотрудникам.
- Печать ценников и визиток.
- Импорт и экспорт данных.
- Генерация отчетов и документов по шаблонам.
- Работа в сетевом и многопользовательском режимах.
- Наличие гибкой структуры баз данных с настройкой под любые задачи.