Акции
Простой Софт

Склад и торговля

Softline - Авторизованный партнер Простой Софт
Скачать прайс-лист Простой Софт (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на  обработку персональных данных и получение информационных рассылок.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «Склад и торговля» является надежным и гибким инструментом автоматизации торговли и складского учета. Отличаясь простотой во внедрении и быстротой в работе, «Склад и торговля» помогает организациям создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.), контролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и задолженностей поставщикам, отслеживать закупочные цены или рассчитывать себестоимость продуктов при производстве, вычислять полученную прибыль и др. Приложение «Склад и торговля» может функционировать как на автономном ПК, так и на рабочей станции локальной сети, не предъявляет высоких требований к оборудованию и тесно интегрируется с офисными программами Windows.

    Функция составления шаблонов печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. Встроенный конструктор форм и использование кода на языке Visual Basic во внешних модулях допускают неограниченное расширение возможностей решения, выполнение произвольных манипуляций с данными и интеграции с другими объектами в IT-инфраструктуре, а также с различным оборудованием. «Склад и торговля» легко настраивается в мощную ERP-систему или многоцелевую информационную систему любого другого класса.


    Характеристики ПО «Склад и торговля»:

    • Учет основных товарных операций (приход, расход, возврат, резервирование, инвентаризация).
    • Учет продаж и расход товаров.
    • Учет заказов от покупателей и заказов поставщикам.
    • Внутреннее перемещение, списание товаров.
    • Отслеживание остатков на складах.
    • Поддержка нескольких складов.
    • Учет расходов денежных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
    • Работа с прайс-листами.
    • Отслеживание оплат.
    • Начисление и учет зарплат сотрудникам.
    • Печать ценников и визиток.
    • Импорт и экспорт данных.
    • Генерация отчетов и документов по шаблонам.
    • Работа в сетевом и многопользовательском режимах.
    • Наличие гибкой структуры баз данных с настройкой под любые задачи.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу