Акции
Простой Софт

Учет клиентов

Softline - Авторизованный партнер Простой Софт
Скачать прайс-лист Простой Софт (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на  обработку персональных данных и получение информационных рассылок.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.


    Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
    • Возможность создания шаблонов документов.
    • Многопользовательский режим.
    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
    • Группировка одинаковых данных в любом поле.
    • Возможность выделения записи цветом.
    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.
    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу