8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
Учет клиентов

Учет клиентов

Softline - Авторизованный партнер Простой Софт
Производитель: Простой Софт

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

Учет клиентов

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

  • Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.


    Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
    • Возможность создания шаблонов документов.
    • Многопользовательский режим.
    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
    • Группировка одинаковых данных в любом поле.
    • Возможность выделения записи цветом.
    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.
    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
  • Пока нет оценок
  • Описание

    Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.

Ссылка скопирована