Программное обеспечение «Учет компьютеров» предназначено для учета рабочих станций, оргтехники и других объектов на предприятии. Продукт позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Решение «Учет компьютеров» формирует базу данных, в которой содержится информация обо всех компьютерах и оргтехнике организации. В одном окне можно получить доступ к полному списку необходимых параметров: тип устройства, технические характеристики, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное лицо. В дополнительных таблицах фиксируется программное обеспечение, установленное на устройстве, и список обновлений. Приложение «Учет компьютеров» предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Решение поддерживает экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, а также импорт из других источников данных.
Система «Учет компьютеров» фиксирует установленные обновления и позволяет контролировать гарантийные сроки на приобретение оборудования. Проводимый приложением учет установленного программного обеспечения включает фиксацию название продукта, его описание, регистрационный ключ, количество копий, стоимость. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разделением на отделы и филиалы. Данная функция позволяет составлять бюджет отдела. Решение «Учет компьютеров» обеспечивает ведение базы поставщиков и партнеров.
Дополнительные возможности:
- Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
- Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
- Возможность создания шаблонов документов.
- Многопользовательский режим.
- Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
- Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
- Группировка одинаковых данных в любом поле.
- Возможность выделения записи цветом.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
- Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
- Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
- Изменение порядка следования полей в любой таблице.
- Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.