Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.
Основные возможности программы «Управление проектами»:
- Учет проектов, их сроков и статусов.
- Учет объектов по проектам и их составных частей (элементов объектов).
- Учет контрагентов, которые могут выступать в разных ролях (клиент, поставщик, продавец).
- Учет документов: договоров, счетов, актов и др.
- Учет работы по договору, назначение задач исполнителям с контролем сроков, сумм и др.
- Отслеживание оплат клиентов.
- Учет и планирование поставок.
- Контроль состояния запасов (склада).
- Учет расхода материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и денег.
- Начисление и учет зарплат сотрудникам.
- Работа с различными валютами и таблицами курсов.
- Импорт и экспорт данных.
- Отчетность и генерация документов по шаблонам.
- Доступ к гибкой структуре базы данных с настройкой под любую предметную область.
- Работа в многопользовательском режим с настройкой прав доступа по всем элементам (таблицы, записи, поля, меню, кнопки и т. п.).