Акции
ПСК Софт

CRM-система «Клиент»

Softline - Авторизованный партнер ПСК Софт
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «CRM-система «Клиент» является сетевым решением для организации эффективного функционирования отдела по работе с клиентами. В состав продукта «Клиент» входят сервер базы данных и рабочие места менеджеров. «CRM-система «Клиент» позволяет вести список клиентов каждого менеджера, протокол переговоров с каждым клиентом и планировать предстоящие звонки клиентам. С помощью «CRM-система «Клиент» можно генерировать статистику по эффективности работы каждого менеджера и формировать групповые рассылки по электронной почте.
    Сетевое решение «CRM-система «Клиент» основано на базе данных Microsoft SQL Server Express, позволяя вести учет клиентов и контактов. Продукт отличается простотой в настройке, поддержке и эксплуатации, обладая всем необходимым для оптимальной работы с клиентами функционалом. Для работы с ПО «CRM-система «Клиент» необходимо приобретение лицензий на рабочие места в зависимости от числа ПК, на которых планируется ее использовать. Лицензия для работы сервера не требуется.

    Функции:


    • Разграничение доступа к базе данных с помощью учетных записей пользователей. Пользователи делятся на администраторов и менеджеров. Администраторы могут менять настройки системы, добавлять, удалять и редактировать учетные записи, просматривать статистику по работе менеджеров и т. д. Кроме того, администраторы получают полный доступ функциям, с которым работают менеджеры. Менеджеры могут использовать функционал по работе с клиентами, при этом они получают доступ только к тем данным, которые они сами создали. Часть данных открыта для редактирования только на этапе создания.

    • Ведение отдельного списка клиентов по каждому менеджеру через заполнение карточек клиентов. Карточка клиента содержит следующие данные: наименование компании-клиента, контактные телефоны, ФИО контактного лица, дата первого контакта, дата повторного звонка, перечень запрошенной клиентом продукции и т. д. В карточку клиента также вносится протокол переговоров. К карточке клиента можно прикреплять любые файлы.

    • Возможность переназначения клиентов между менеджерами.

    • Отображение двух состояний клиентов: «Контакт» и «Активный клиент».

    • Создание напоминаний, связанных с карточками контактов, благодаря чему сводится к минимуму риск забыть перезвонить важному клиенту.

    • Просмотр статистики по результатам работы каждого менеджера. В статистике отражается число привлеченных менеджером новых контактов за выбранный период, а также число новых клиентов.

    • Организация и осуществление массовых рассылок по электронной почте.



    В дополнение к ПО «CRM-система «Клиент» пользователи могут приобрести справочник организаций, содержащий информацию более чем о 250 000 фирмах России. Каждая запись содержит наименование фирмы, ее адрес, электронную почту, контактные телефоны и т. д. Записи сгруппированы по отраслям деятельности компаний (всего около 500 видов деятельностей) и по регионам, в которых ведут свою деятельность компании и их филиалы.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу