theGuard! Business Service Manager позволяет IT-отделам выполнять рутинные операции, ускоряя таким образом доставку сервисов. В ответ на обнаружение проблем производительности и ошибок программа предлагает варианты их устранения и стабилизации системы. Системные администраторы получают уведомления о релевантных событиях любым удобным способом – по мобильному устройству, электронной почте или WAP.
Преимущества theGuard! Business Service Manager:
- Менеджмент процессов, IT-сервисов, приложений и инфраструктур через единую панель администрирования. Это снижает нагрузку на сотрудников и позволяет не тратить деньги на сторонние программы.
- Мониторинг приложений, систем и инфраструктур в режиме реального времени, обеспечение постоянной доступности критически важных бизнес-процессов.
- Оценка соответствия соглашению об уровне оказания услуг для предоставления пользователям и клиентам необходимой поддержки.
Характеристики theGuard! Business Service Manager:
- Мониторинг бизнес-процессов, запущенных IT.
- Прямая интеграция с внешними ERP-системами.
- Доступ к встроенным шаблонам планирования схемы IT-процессов.
- Менеджмент системы и сети независимо от вендоров.
- Интеллектуальное управление приложениями, операционными системами, серверами и базами данных.
- Автоматическое оповещение по всем типам операций в рабочих процессах.
- Менеджмент топологии и VLAN.
- Графическое представление автоматически обнаруженной сетевой топологии.
- Графическое представление логических и физических связей между компонентами, визуальное отображение их операционного статуса.
- Доступ к инструменту симуляции приложений и оценки времени их ответа.
- Анализ всех участков сети, включая VoIP.