Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
S4b Group

Коробочная версия S4b Group EXTRIS, 8A (по 8 аналоговым телефонным линиям)

Коробочная версия S4b Group EXTRIS, 8A (по 8 аналоговым телефонным линиям)

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • Язык интерфейса: английский
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Программно-аппаратный комплекс S4b Group EXTRIS является системой речевого оповещения, позволяющей принимать и обрабатывать входящие звонки, обзванивать абонентов одновременно по нескольким телефонным линиям и воспроизводить при исходящих звонках звуковую информацию или данные из текстовых полей. EXTRIS сохраняет данные об абонентах, телефонные номера и информационные голосовые сообщения в базе данных на диске компьютера, который управляет системой речевого оповещения. Впоследствии EXTRIS автоматически набирает телефонные номера по линиям АТС и, при успешном дозвоне, передает абонентам заданное голосовое сообщение.

    В качестве аппаратной части EXTRIS предлагает специализированные PCI-платы. Система внедряется после того, как телефонные линии соединены непосредственно с телефонными аппаратами. Такое подключение позволяет в процессе повседневной деятельности задействовать телефонные линии для других целей. Только при работе непосредственно с системы речевого оповещения EXTRIS линии автоматически отключаются от телефонных аппаратов и используются для оповещения. EXTRIS подходит для организаций различных сфер деятельности: ЖКХ, транспорта, медицины, МЧС, энергетики, силовых ведомств, компаний с распределенной структурой и др.

    Возможности EXTRIS:


    • Ведение базы данных абонентов – добавление, удаление, изменение, сортировка и поиск информации.

    • Выбор абонентов для вызова индивидуально или из заранее подготовленных групп.

    • Предварительная настройка времени начала и окончания вызова абонентов.

    • Работа с несколькими базами данных абонентов.

    • Прием и обработка входящих звонков (запись), дозвонившихся до системы EXTRIS.

    • Оповещения: по микрофону, запись ответа абонента, идентификация абонента и т. д.

    • Перевод письменного текста в голосовую речь, чтение абонентам чисел (в том числе – в денежном формате) и дат из полей баз данных.

    • Использование любой ODBC-совместимой базы данных в качестве источника абонентов, в частности Microsoft Excel и Access.

    • Автоматическая доставка голосовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно.

    • Рассылка SMS и электронной почты.

    • Параллельная обработка нескольких задач (как входящих, так и исходящих в любой комбинации).

    • Сбор подтверждений о получении сообщения абонентом.

    • Программирование количества повторных дозвонов.

    • Рассылка различных сообщений по нескольким спискам одновременно.

    • Автоматическое определение состояния линии.

    • Подготовка полного архива результатов оповещения с гибкой системой записи отчетов по результатам обзвона (с возможностью печати).

    • Сохранение протоколов работы.

    • Полнофункциональное удаленное администрирование и многопользовательский режим с разграничением прав доступа.

    • Запись информационных сообщений в базу сообщений с микрофона или с телефонного аппарата.

    • Контрольное воспроизведение ранее записанных сообщений.

    • Оперативный выбор любого из имеющихся сообщений для передачи в телефонную линию.

    • Интеграция с корпоративной система записи CLON.

    • Самовосстанавливающаяся защита по превышению напряжения на уровне 270 В.

    • Контроль состояния телефонной линии по уровню напряжения.

    • Самодиагностика и контроль работоспособности в ручном и автоматическом режиме.


    Варианты применения EXTRIS:


    • Информационно-справочная система компании с вложенными меню.

    • Одновременный обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям и воспроизведение им звуковой информации.

    • Экстренное оповещение в случае внештатной или аварийной ситуации.

    • Уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением суммы задолженности), предупреждение об отключении за неуплату.

    • Оповещение населения в случае стихийного бедствия.

    • Сбор информации телефонного голосования.

    • Информирование об изменении перечня услуг и тарифов.

    • Напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т. д.
    Описание
    Программно-аппаратный комплекс S4b Group EXTRIS является системой речевого оповещения, позволяющей принимать и обрабатывать входящие звонки, обзванивать абонентов одновременно по нескольким телефонным линиям и воспроизводить при исходящих звонках звуковую информацию или данные из текстовых полей. EXTRIS сохраняет данные об абонентах, телефонные номера и информационные голосовые сообщения в базе данных на диске компьютера, который управляет системой речевого оповещения. Впоследствии EXTRIS автоматически набирает телефонные номера по линиям АТС и, при успешном дозвоне, передает абонентам заданное голосовое сообщение.

    В качестве аппаратной части EXTRIS предлагает специализированные PCI-платы. Система внедряется после того, как телефонные линии соединены непосредственно с телефонными аппаратами. Такое подключение позволяет в процессе повседневной деятельности задействовать телефонные линии для других целей. Только при работе непосредственно с системы речевого оповещения EXTRIS линии автоматически отключаются от телефонных аппаратов и используются для оповещения. EXTRIS подходит для организаций различных сфер деятельности: ЖКХ, транспорта, медицины, МЧС, энергетики, силовых ведомств, компаний с распределенной структурой и др.

    Возможности EXTRIS:


    • Ведение базы данных абонентов – добавление, удаление, изменение, сортировка и поиск информации.

    • Выбор абонентов для вызова индивидуально или из заранее подготовленных групп.

    • Предварительная настройка времени начала и окончания вызова абонентов.

    • Работа с несколькими базами данных абонентов.

    • Прием и обработка входящих звонков (запись), дозвонившихся до системы EXTRIS.

    • Оповещения: по микрофону, запись ответа абонента, идентификация абонента и т. д.

    • Перевод письменного текста в голосовую речь, чтение абонентам чисел (в том числе – в денежном формате) и дат из полей баз данных.

    • Использование любой ODBC-совместимой базы данных в качестве источника абонентов, в частности Microsoft Excel и Access.

    • Автоматическая доставка голосовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно.

    • Рассылка SMS и электронной почты.

    • Параллельная обработка нескольких задач (как входящих, так и исходящих в любой комбинации).

    • Сбор подтверждений о получении сообщения абонентом.

    • Программирование количества повторных дозвонов.

    • Рассылка различных сообщений по нескольким спискам одновременно.

    • Автоматическое определение состояния линии.

    • Подготовка полного архива результатов оповещения с гибкой системой записи отчетов по результатам обзвона (с возможностью печати).

    • Сохранение протоколов работы.

    • Полнофункциональное удаленное администрирование и многопользовательский режим с разграничением прав доступа.

    • Запись информационных сообщений в базу сообщений с микрофона или с телефонного аппарата.

    • Контрольное воспроизведение ранее записанных сообщений.

    • Оперативный выбор любого из имеющихся сообщений для передачи в телефонную линию.

    • Интеграция с корпоративной система записи CLON.

    • Самовосстанавливающаяся защита по превышению напряжения на уровне 270 В.

    • Контроль состояния телефонной линии по уровню напряжения.

    • Самодиагностика и контроль работоспособности в ручном и автоматическом режиме.


    Варианты применения EXTRIS:


    • Информационно-справочная система компании с вложенными меню.

    • Одновременный обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям и воспроизведение им звуковой информации.

    • Экстренное оповещение в случае внештатной или аварийной ситуации.

    • Уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением суммы задолженности), предупреждение об отключении за неуплату.

    • Оповещение населения в случае стихийного бедствия.

    • Сбор информации телефонного голосования.

    • Информирование об изменении перечня услуг и тарифов.

    • Напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т. д.
  • Основные характеристики

    • Версия Коробочная версия S4b Group EXTRIS
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая
    • Язык интерфейса Английский

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению