В качестве аппаратной части EXTRIS предлагает специализированные PCI-платы. Система внедряется после того, как телефонные линии соединены непосредственно с телефонными аппаратами. Такое подключение позволяет в процессе повседневной деятельности задействовать телефонные линии для других целей. Только при работе непосредственно с системы речевого оповещения EXTRIS линии автоматически отключаются от телефонных аппаратов и используются для оповещения.
EXTRIS подходит для организаций различных сфер деятельности: ЖКХ, транспорта, медицины, МЧС, энергетики, силовых ведомств, компаний с распределенной структурой и др.
Возможности EXTRIS:
- Ведение базы данных абонентов – добавление, удаление, изменение, сортировка и поиск информации.
- Выбор абонентов для вызова индивидуально или из заранее подготовленных групп.
- Предварительная настройка времени начала и окончания вызова абонентов.
- Работа с несколькими базами данных абонентов.
- Прием и обработка входящих звонков (запись), дозвонившихся до системы EXTRIS.
- Оповещения: по микрофону, запись ответа абонента, идентификация абонента и т. д.
- Перевод письменного текста в голосовую речь, чтение абонентам чисел (в том числе – в денежном формате) и дат из полей баз данных.
- Использование любой ODBC-совместимой базы данных в качестве источника абонентов, в частности Microsoft Excel и Access.
- Автоматическая доставка голосовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно.
- Рассылка SMS и электронной почты.
- Параллельная обработка нескольких задач (как входящих, так и исходящих в любой комбинации).
- Сбор подтверждений о получении сообщения абонентом.
- Программирование количества повторных дозвонов.
- Рассылка различных сообщений по нескольким спискам одновременно.
- Автоматическое определение состояния линии.
- Подготовка полного архива результатов оповещения с гибкой системой записи отчетов по результатам обзвона (с возможностью печати).
- Сохранение протоколов работы.
- Полнофункциональное удаленное администрирование и многопользовательский режим с разграничением прав доступа.
- Запись информационных сообщений в базу сообщений с микрофона или с телефонного аппарата.
- Контрольное воспроизведение ранее записанных сообщений.
- Оперативный выбор любого из имеющихся сообщений для передачи в телефонную линию.
- Интеграция с корпоративной система записи CLON.
- Самовосстанавливающаяся защита по превышению напряжения на уровне 270 В.
- Контроль состояния телефонной линии по уровню напряжения.
- Самодиагностика и контроль работоспособности в ручном и автоматическом режиме.
Варианты применения EXTRIS:
- Информационно-справочная система компании с вложенными меню.
- Одновременный обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям и воспроизведение им звуковой информации.
- Экстренное оповещение в случае внештатной или аварийной ситуации.
- Уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением суммы задолженности), предупреждение об отключении за неуплату.
- Оповещение населения в случае стихийного бедствия.
- Сбор информации телефонного голосования.
- Информирование об изменении перечня услуг и тарифов.
- Напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т. д.