-
-
Коротко о товаре
- 1 мес.
ОписаниеПрограммное обеспечение QuickFMS представляет собой облачный сервис для управления инфраструктурой предприятия. Встроенные модули QuickFMS предназначены для управления всеми аспектами бизнеса: управления имуществом предприятия, физическими активами, служебными помещениями, хранением активов и оборудования, ресурсами и технической поддержкой.
Состав QuickFMS:- Модуль Property Management Module – готовое решение для управления имуществом при сдаче его в аренду. Подходит для любых организаций и помогает отслеживать условия договора аренды, истечение срока действия договора аренды, управляет рентой и т. д.
- Модуль Physical Asset Management – решение для управления полным жизненным циклом основных фондов в корпоративных офисах. Инструмент повышает производительность и эффективно управляет задачами, связанными с персоналом: расход инвентаря, заявки на получение материала, управление материальными активами, отслеживание групп, мониторинг движения активов, слежение за состоянием имущества офиса и т. д.
- Модуль Space Management позволяет эффективно использовать помещения предприятия с учетом средств и ограничений в ресурсах. Решение помогает грамотно распределять пространства, повышает производительность труда, снижает эксплуатационные расходы и упрощает процесс выделения и освобождения места в организации. Возможна плавная интеграция с любой ERP, HR или CRM-системой.
- Модуль Maintenance Management – решение для сохранения активов и оборудования в корпоративном офисе. Инструмент позволяет создавать и обновлять договоры на обслуживание активов, формировать заказы и выдачу, планировать и отслеживать график профилактического обслуживания, посматривать историю обслуживания физических активов, создавать матрицу производительности поставщиков, автоматизировать систему генерации уведомлений и т. д.
- Модуль Reservation / Resource Manager – решение для управления бронированием / планированием пространства предприятия (актуально для учебных заведений, выставочных залов и т. д.). Инструмент обеспечивает наличие конференц-залов, позволяет бронировать нужные объекты и приглашать участников, отправляет уведомления по e-mail всем участникам и т. д.
- Модуль Help Desk предлагает готовое решение для обработки запросов на обслуживание и решение технических проблем в пределах организации.
ОписаниеПрограммное обеспечение QuickFMS представляет собой облачный сервис для управления инфраструктурой предприятия. Встроенные модули QuickFMS предназначены для управления всеми аспектами бизнеса: управления имуществом предприятия, физическими активами, служебными помещениями, хранением активов и оборудования, ресурсами и технической поддержкой.
Состав QuickFMS:- Модуль Property Management Module – готовое решение для управления имуществом при сдаче его в аренду. Подходит для любых организаций и помогает отслеживать условия договора аренды, истечение срока действия договора аренды, управляет рентой и т. д.
- Модуль Physical Asset Management – решение для управления полным жизненным циклом основных фондов в корпоративных офисах. Инструмент повышает производительность и эффективно управляет задачами, связанными с персоналом: расход инвентаря, заявки на получение материала, управление материальными активами, отслеживание групп, мониторинг движения активов, слежение за состоянием имущества офиса и т. д.
- Модуль Space Management позволяет эффективно использовать помещения предприятия с учетом средств и ограничений в ресурсах. Решение помогает грамотно распределять пространства, повышает производительность труда, снижает эксплуатационные расходы и упрощает процесс выделения и освобождения места в организации. Возможна плавная интеграция с любой ERP, HR или CRM-системой.
- Модуль Maintenance Management – решение для сохранения активов и оборудования в корпоративном офисе. Инструмент позволяет создавать и обновлять договоры на обслуживание активов, формировать заказы и выдачу, планировать и отслеживать график профилактического обслуживания, посматривать историю обслуживания физических активов, создавать матрицу производительности поставщиков, автоматизировать систему генерации уведомлений и т. д.
- Модуль Reservation / Resource Manager – решение для управления бронированием / планированием пространства предприятия (актуально для учебных заведений, выставочных залов и т. д.). Инструмент обеспечивает наличие конференц-залов, позволяет бронировать нужные объекты и приглашать участников, отправляет уведомления по e-mail всем участникам и т. д.
- Модуль Help Desk предлагает готовое решение для обработки запросов на обслуживание и решение технических проблем в пределах организации.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия QuickFMS SaaS/Cloud
- Способ доставки Электронный
- Срок действия 1 мес.
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время