SimpleOne Itsm агент позволяет объединить в своей работе самые инновационные ITSM-решения, что позволит сосредоточиться на внешних целях компании, а не на внутренних, а также увеличить скорость и качество IT-услуг своего предприятия. Решение позволяет найти баланс между ручными операциями и автоматизацией, объединив их в единую и самодостаточную систему функционирования всех бизнес-процессов компании
Использование общей ESM-платформы для всех сервисных подразделений
Взаимодействие между департаментами распределенной компании часто затруднено в силу удаленности и отсутствия единой системы учета информации. Из-за этого возникают задержки в работе, недостаточная информированность сотрудников о конечных целях и способах решения ставящихся задач, лишние операции, дублирующие одна другую, что приводит к значительному замедлению в развитии компании.
Чтобы искоренить эту проблему, мало создать единую платформу автоматизации типовых бизнес-процессов. Важно, чтобы она всегда была под рукой: позвольте своим сотрудникам в IT, HR, финансовой службе, администрации и других отделах напрямую получать информацию и выполнять различные операции в общей высокопроизводительной среде на платформе SimpleOne.
Повышение информированности руководства
Для качественной оптимизации работы компании важно стремиться к полному и подробному пониманию всех бизнес-процессов в организации. В этом помогут панели мониторинга и аналитики, оперативно предоставляющие всю актуальную информацию в режиме реального времени.
Консолидация лучших IT-практик и технологий
Концепция ITSM подразумевает внедрение в работу компании лучших IT-практик и технологий. В рамках ITSM-подхода инфраструктура компании, консолидируя самые эффективные IT-инструменты, подходящие для того или иного подразделения, преобразуется в единую облачную систему оркестрации