8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com

SisТrade Offset or Digital<75 employ max 10 users, Offset or Digital<75 employ max 10 users

Softline - Авторизованный партнер SisТrade
Производитель: SisТrade

SisТrade Offset or Digital<75 employ max 10 users, Offset or Digital<75 employ max 10 users

    • Коротко о товаре

      • К-во пользователей: 10
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
  • Основные характеристики

    • Версия Offset or Digital<75 employ max 10 users
    • Способ доставки Электронный
    • К-во пользователей от 10 до 10

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Программное обеспечение Sistrade Print Equipment Maintenance – система контроля технического обслуживания оборудования в компании. Решение проводит планирование обслуживания оборудования, а также генерирует отчеты о необходимом ремонте. Sistrade Print Equipment Maintenance предусматривает сбои оборудования и выполняет обслуживание с учетом всех влияющих факторов. Благодаря Sistrade Print Equipment Maintenance улучшается эффективность и повышается срок службы оборудования. Продукт Sistrade Print Equipment Maintenance создает автономную систему обслуживания для операторов и плановую систему технического обслуживания.Sistrade Print Equipment Maintenance обеспечивает:

    • Автоматическую генерацию запросов на плановое техническое обслуживание.


    • Ручное или автоматическое программирование технического обслуживания.


    • Создание заявок на обслуживание.


    • Управление сбоями и ремонтным обслуживанием.


    • Статистику инцидентов, событий и причин возникновения проблем.


    В Sistrade Print Equipment Maintenance можно установить древовидную структуру имеющегося оборудования в графическом виде. Можно определить дерево с несколькими уровнями и установить количество каждого компонента, который будет включен в оборудование.

    Управление заявками на обслуживание
    Модуль отвечает за управление заявками на обслуживание. Пользователь может создавать, просматривать или издавать заявки на обслуживание, будь то профилактическое или ремонтное, создавать планы обслуживания и т. д. Пользователь может установить различные уровни обслуживания – регулярные или нерегулярные: в интервалах в различных единицах измерения (обороты, км, час, литры и т. д.). График технического обслуживания интегрирован с общим планом производства.
    Для эффективного контроля периодичности планов обслуживания создан регистр «Регистрация Использования», целью которого является регистрация «износа» оборудования. Таким образом, можно контролировать активацию плана обслуживания и выдавать заявки на ремонт.

    Регистрация времени
    При сборе данных сотрудники имеют возможность записать все операции по обслуживанию, что облегчает процесс регистрации операций в системе. Это можно сделать прямо на экранах/терминалах производства или с помощью системы штрих-кодов.

    Управление запасными частями
    Управление запасными частями и вспомогательными материалами полностью интегрировано с поставками и бухгалтерским учетом.

    Стоимость технического обслуживания
    Этот компонент позволяет рассчитывать расходы, связанные с определенным профилактическим или ремонтным техническим обслуживанием. Кроме того, можно оценить стоимость плана обслуживания.

    Графики и статистические данные обслуживания
    Sistrade Print Equipment Maintenance предлагает некоторые графики, связанные с управлением и обслуживанием оборудования, такие как:

    • Полная регистрация для каждого устройства всех выполненных профилактических или ремонтных обслуживаний.


    • Полная история для каждого устройства.


    • Анализ потребности в обслуживания на каждое оборудование.


    • Технический анализ показателей числа обслуживаний, отказов, вмешательства, и т. д.


    • MTTR – среднее время восстановления работоспособности, среднее время ожидания, среднее время между сбоями.


    • Надзор за обслуживанием.
  • Характеристики

    • Версия Offset or Digital<75 employ max 10 users
    • Способ доставки Электронный
    • К-во пользователей от 10 до 10
    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами

Запросить цену

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению

Ссылка скопирована

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.
Татьяна Мирошникова
Нужна помощь? Татьяна Мирошникова

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена