Ключевые характеристики Slim4:
- Текущие параметры. Slim4 непрерывно анализирует продажи всех позиций и определяет границы, в которых колеблется требование каждой позиции. При необходимости автоматически устанавливаются параметры для каждой позиции.
- Дополнение к ERP-системе. Решение Slim4 призвано улучшить существующую ERP-среду. Внедрение не занимает много времени, а первые видимые результаты заметны уже через несколько месяцев.
- Прогнозирование спроса. Slim4 предлагает оптимальный способ размещения заказов, основанный на структуре спроса. Это автоматический процесс, который освобождают от необходимости сосредотачиваться на исключениях и позициях, требующих особого внимания.
- Сокращение сроков выполнения задач. Заказы всегда будут основаны на текущих и правильных параметрах, у сотрудников всегда будет доступ к точным данным. Это позволит организации быть более продуктивной.
- Высокоточное прогнозирование. Slim4 использует динамическую классификацию индивидуально для всех позиций на основе исторических структур спроса. Эти статистические прогнозы могут быть обогащены информацией о маркетинге и планировании, чтобы достигнуть максимально возможной точности прогноза.
- Автовыбор правильной модели прогнозирования. Slim4 выбирает верную модель прогнозирования для каждого продукта, независимо от того, является ли структура спроса нормальной, нерегулярной или неустойчивой. Эта информация обновляется непрерывно.
- Балансирование оборотного капитала и обслуживания клиентов. Решение Slim4 разработано, чтобы найти и поддержать баланс между оборотным капиталом и требуемыми уровнями обслуживания клиентов.
- Управление жизненным циклом продуктов. Своевременный контроль доходности предприятия, постепенный ввод и вывод активов. Slim4 предоставляет необходимую информацию на стратегическом и тактическом уровнях, чтобы помочь формированию эффективной системы управления портфолио продуктов.
- Управление промо-запасами. Slim4 не только отличает обычные запросы от промо-запросов, но и корректирует уровни запасов вовремя, чтобы произвести максимальные дополнительные продажи и быть уверенным, что после промо-акции не будет излишков запасов.
- Планирование продаж и операций. Корректное планирование продаж и операций обычно учитывает потребительский спрос, ресурсы поставки и количественное планирование по скользящим показателям. Slim4 принимает и использует все эти параметры.
- Преодоление разрывов. Slim4 синхронизирует заказы и поставки, выравнивая запас и производство с требованием конечных пользователей. Функциональность прогнозирования спроса позволяет легко преобразовать региональный потребительский спрос в производственное планирование.