Визитки— это неотъемлемая часть любой организации. Это постоянный спутник менеджеров по продажам, руководителей, акционеров, PR-специалистов и других сотрудников компании, которые часто взаимодействуют с кем бы то ни было вне организации.
Отказываясь от печати бумажных визиток и переходя на электронные, вы исключаете из своих ежегодных расходов стоимость материалов, доставки и перевыпуска карточек. Вместо этого вы платите фиксированную стоимость, основанную на количестве сотрудников в вашей компании. MyQRcards позволят добавлять и удалять сотрудников, обновлять карточки, а также быстро создавать и распространять карточки без каких-либо скрытых расходов или дополнительных платежей.
MyQRcards предлагает вам целую экосистему для бизнеса.
Помимо снижения стоимости визиток, переход на электронные визитки предоставляет дополнительные возможности, помогающие компаниям получить еще больше выгоды от использования визиток:
- Бесконечные электронные визитки.
- Мобильное приложение MyQRcards для каждого сотрудника.
- Self-service для сотрудников (самостоятельное обновление данных в визитке).
- Автоматизированное управление визитками в компании через личный кабинет организации.
- Автоматизированный сбор лидов.
- Моментальное сохранение контакта.
- Обход блокировок спам-фильтров.
- Рейтинг активности сотрудников.
- Адресная книга компании, интегрированная с CRM.
- Интерактивные ссылки на мессенджеры и социальные сети.
- Возможность создать до 10 визиток каждому сотруднику.
Все это и многое другое — возможности, которые никогда не будут доступны пользователям бумажных визитных карточек в том удобном виде, в котором их могут применять пользователи цифровых визиток.
Стоимость годовой подписки (тариф Бизнес) на сервис MyQRcards для всей компании, состоящей из 15 сотрудников 14970р/год. Существует возможность подключения большего числа сотрудников по запросу.