Акции

Нужна помощь?

Сергей Дядин Сергей Дядин
Smartsheet

Smartsheet JIRA Connector (лицензия), 1000 до 5000 сотрудников

Smartsheet JIRA Connector (лицензия), 1000 до 5000 сотрудников

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Программное обеспечение Smartsheet представляет собой платформу для организации совместного рабочего места и продуктивной работы в группах. Smartsheet обеспечивает обмен информацией, обновление ПО на уровне предприятия, сотрудничество в реализации проектов, обсуждение важных бизнес-процессов и быстрое принятие эффективных решений. Кроме того, программа позволяет получать доступ к корпоративным данным и редактировать их, находясь вдали от рабочего места. Приложение Smartsheet позволяет легко делиться результатами проектов с другими членами рабочей группы и совместно работать над задачами.

    Работа с несколькими соавторами

    Чтобы пригласить людей к совместной работе над проектом, можно предоставить им доступ к таблице. При предоставлении доступа к таблице администратор может назначить соавтору права наблюдателя, редактора или администратора проекта.

    Владелец рабочего пространства и соавторы, имеющие к нему доступ с правами администратора, могут добавлять, изменять и удалять разрешения совместного доступа к рабочему пространству для других соавторов на домашней вкладке. Редакторы также могут выполнять эти действия, если у них есть разрешение на предоставление доступа к рабочему пространству. При входе в Smartsheet соавтор будет видеть заголовок и содержимое рабочего пространства на своей домашней вкладке, но не сможет просмотреть другую информацию, имеющуюся на другой домашней вкладке.

    При добавлении соавторов они автоматически получают доступ ко всем таблицам, отчетам и шаблонам, имеющимся в рабочем пространстве. Они будут иметь одинаковые разрешения совместного доступа ко всем элементам в рабочем пространстве. Предоставить доступ к отдельным таблицам в рабочем пространстве нельзя, однако есть возможность перенести таблицу из рабочего пространства, а затем предоставить к ней доступ соответствующим соавторам.

    Обмен файлами

    Smartsheet позволяет легко отправлять важные документы и аннотации в пределах совместного проекта, что обеспечит эффективную командную работу. Решение может отправлять PDF, презентации, текстовые документы, графические файлы, таблицы и много другое.

    Оповещения

    С программой Smartsheet можно легко включить автоматические оповещения, чтобы напомнить членам команды о предстоящих задачах и приближениях дедлайнов. Smartsheet может отправлять уведомления через электронную почту. Настройка автоматического напоминания и уведомления не только поможет выполнить задание в срок, но и упростить рабочий процесс. В уведомление включаются только изменения, внесенные другими соавторами.

    Работа с таблицами

    Таблицы являются основным средством хранения информации в Smartsheet. Их можно настроить для отслеживания разнообразных рабочих процессов — от задач и крайних сроков проекта до справочной информации и сведений о клиентах. В Smartsheet установлены ограничения на размер таблиц и импортируемых файлов для обеспечения максимальной производительности приложения. Любую таблицу Smartsheet, включая отчеты, можно экспортировать в Microsoft Excel, в таблицу Google или в формат PDF. Таблицу проекта с диаграммой Гантта также можно экспортировать в Microsoft Project или в файл изображения (PNG).

    Работа с диаграммами Гантта

    Диаграммы Гантта позволяют наглядно представить задачи в виде полосок, указывающих даты начала и окончания выполнения этих задач. В представлении Гантта экран разделяется на две части: сетку и диаграмму Гантта. Чтобы расширить одну из частей, можно перетащить разделитель вправо или влево.

    Работа с календарями

    Любую таблицу со столбцом дат можно просмотреть в виде календаря, переключившись в представление календаря. Представление календаря – это отражение дат, содержащихся в таблице, поэтому для заполнения календаря нужно заполнить столбец (столбцы) дат. В представлении календаря можно выбрать даты для отображения, изменить сведения о задачах и временной интервал календаря.

    Интеграция с Google Apps

    Решение интегрировано с Single Sign On, Google Drive, Gmail и Calendar.

    Поиск и отчеты

    Отчеты могут создаваться лицензированными пользователями плана «Расширенный» или плана более высокого уровня, а также в течение срока пробного доступа. Отчеты позволяют искать элементы, соответствующие заданным критериям, сразу в нескольких таблицах. Например, можно создать отчет, содержащий только те элементы, которые назначены вам, имеют высокий приоритет и не завершены. После создания отчета можно отправить его и предоставить к нему доступ другим пользователям, чтобы они могли просмотреть данные.

    Для поиска содержимого в учетной записи или в определенной таблице можно использовать панель поиска в верхней части экрана.

    Резервное копирование данных

    Приложение Smartsheet полностью основано на облачных технологиях — создаваемые таблицы хранятся на серверах Smartsheet. Чтобы создать резервную копию данных и сохранить ее на своем компьютере, можно запросить резервное копирование или выполнить экспорт в различные форматы.

    Управление пользователями

    Назначаются системные администраторы, которые могут управлять учетными записями пользователей.

    Описание

    Программное обеспечение Smartsheet представляет собой платформу для организации совместного рабочего места и продуктивной работы в группах. Smartsheet обеспечивает обмен информацией, обновление ПО на уровне предприятия, сотрудничество в реализации проектов, обсуждение важных бизнес-процессов и быстрое принятие эффективных решений. Кроме того, программа позволяет получать доступ к корпоративным данным и редактировать их, находясь вдали от рабочего места. Приложение Smartsheet позволяет легко делиться результатами проектов с другими членами рабочей группы и совместно работать над задачами.

    Работа с несколькими соавторами

    Чтобы пригласить людей к совместной работе над проектом, можно предоставить им доступ к таблице. При предоставлении доступа к таблице администратор может назначить соавтору права наблюдателя, редактора или администратора проекта.

    Владелец рабочего пространства и соавторы, имеющие к нему доступ с правами администратора, могут добавлять, изменять и удалять разрешения совместного доступа к рабочему пространству для других соавторов на домашней вкладке. Редакторы также могут выполнять эти действия, если у них есть разрешение на предоставление доступа к рабочему пространству. При входе в Smartsheet соавтор будет видеть заголовок и содержимое рабочего пространства на своей домашней вкладке, но не сможет просмотреть другую информацию, имеющуюся на другой домашней вкладке.

    При добавлении соавторов они автоматически получают доступ ко всем таблицам, отчетам и шаблонам, имеющимся в рабочем пространстве. Они будут иметь одинаковые разрешения совместного доступа ко всем элементам в рабочем пространстве. Предоставить доступ к отдельным таблицам в рабочем пространстве нельзя, однако есть возможность перенести таблицу из рабочего пространства, а затем предоставить к ней доступ соответствующим соавторам.

    Обмен файлами

    Smartsheet позволяет легко отправлять важные документы и аннотации в пределах совместного проекта, что обеспечит эффективную командную работу. Решение может отправлять PDF, презентации, текстовые документы, графические файлы, таблицы и много другое.

    Оповещения

    С программой Smartsheet можно легко включить автоматические оповещения, чтобы напомнить членам команды о предстоящих задачах и приближениях дедлайнов. Smartsheet может отправлять уведомления через электронную почту. Настройка автоматического напоминания и уведомления не только поможет выполнить задание в срок, но и упростить рабочий процесс. В уведомление включаются только изменения, внесенные другими соавторами.

    Работа с таблицами

    Таблицы являются основным средством хранения информации в Smartsheet. Их можно настроить для отслеживания разнообразных рабочих процессов — от задач и крайних сроков проекта до справочной информации и сведений о клиентах. В Smartsheet установлены ограничения на размер таблиц и импортируемых файлов для обеспечения максимальной производительности приложения. Любую таблицу Smartsheet, включая отчеты, можно экспортировать в Microsoft Excel, в таблицу Google или в формат PDF. Таблицу проекта с диаграммой Гантта также можно экспортировать в Microsoft Project или в файл изображения (PNG).

    Работа с диаграммами Гантта

    Диаграммы Гантта позволяют наглядно представить задачи в виде полосок, указывающих даты начала и окончания выполнения этих задач. В представлении Гантта экран разделяется на две части: сетку и диаграмму Гантта. Чтобы расширить одну из частей, можно перетащить разделитель вправо или влево.

    Работа с календарями

    Любую таблицу со столбцом дат можно просмотреть в виде календаря, переключившись в представление календаря. Представление календаря – это отражение дат, содержащихся в таблице, поэтому для заполнения календаря нужно заполнить столбец (столбцы) дат. В представлении календаря можно выбрать даты для отображения, изменить сведения о задачах и временной интервал календаря.

    Интеграция с Google Apps

    Решение интегрировано с Single Sign On, Google Drive, Gmail и Calendar.

    Поиск и отчеты

    Отчеты могут создаваться лицензированными пользователями плана «Расширенный» или плана более высокого уровня, а также в течение срока пробного доступа. Отчеты позволяют искать элементы, соответствующие заданным критериям, сразу в нескольких таблицах. Например, можно создать отчет, содержащий только те элементы, которые назначены вам, имеют высокий приоритет и не завершены. После создания отчета можно отправить его и предоставить к нему доступ другим пользователям, чтобы они могли просмотреть данные.

    Для поиска содержимого в учетной записи или в определенной таблице можно использовать панель поиска в верхней части экрана.

    Резервное копирование данных

    Приложение Smartsheet полностью основано на облачных технологиях — создаваемые таблицы хранятся на серверах Smartsheet. Чтобы создать резервную копию данных и сохранить ее на своем компьютере, можно запросить резервное копирование или выполнить экспорт в различные форматы.

    Управление пользователями

    Назначаются системные администраторы, которые могут управлять учетными записями пользователей.

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению