«СпецСофт. Косметология» формирует единое информационное пространство, в котором сотрудники косметологий ведут свою обычную работу – принимают входящие звонки, записывают клиентов на услуги, заключают договора, осуществляют расчеты с клиентами и поставщиками. Все события автоматически записываются, при этом формируются оперативные и аналитические отчеты, позволяющие контролировать и прогнозировать работу и прибыль конкретной точки.
Привлечение клиентов
- Регистрация входящих звонков и анализ эффективности их обработки.
- Ведение клиентской базы, от регистрации первого звонка до постоянного клиента.
- Работа с источниками рекламы – учет, анализ эффективности, цена одного клиента.
- Ручная и автоматическая SMS-рассылка информации по клиентской базе.
Планирование загрузки
- Запись клиентов на услуги с учетом занятости персонала, оборудования, помещений.
- Быстрый подбор времени для записи, исключение накладок.
- Возможность задавать персональные метки на записи, группировка и фильтрация по ним.
- Регистрация фактов напоминания клиентам о записи.
- Автоматическое напоминание о записи через SMS.
- Работа с семейными и корпоративными клиентами.
Продажи
- Продажа договоров на комплексы услуг и абонементов различных типов.
- Формирование графика платежей, автоматический контроль своевременности оплаты.
- Продажа товаров и услуг клиентам.
- Продажа товаров без заведения анкеты клиента.
- Гибкая работа со скидками – на отдельные товары, на группы товаров, накопительные дисконтные карты, персональные скидки, купоны, бонусы.
Складской учет
- Ведение складского учета товаров,проведение инвентаризации.
- Работа с несколькими складами.
- Автоматическое списание товаров со склада при продаже по технологическим картам и рецептам.
- Быстрая регистрация поступления товара с использованием сканеров штрих-кодов.
- Контроль сроков годности и движения товарных запасов.
Обслуживание клиентов
- Регистрация оказания услуг клиентам.
- Планирование и регистрация событий.
- Работа с технологическими картами процедур.
- Регистрация и анализ данных функциональных диагностик, консультаций врача, фитнес-тестов для каждого клиента.
- Работа с депозитами – персональными, семейными, корпоративными.
- Система напоминаний - о дне рождения клиента, о задолженности клиента, других событиях.
- Ведение полной истории обслуживания клиента за весь период работы салона.
- Ведение библиотеки фотографий клиентов с возможностью их сравнения (несколько режимов) и печати.
- Регистрация и анализ произвольных показателей по клиентам – медицинских, удовлетворенности сервисом и т.п.
Управление персоналом
- Планирование графика работы сотрудников.
- Контроль фактически отработанного времени.
- Автоматический расчет заработной платы по различным схемам.
- Регистрация фактов выдачи заработной платы, авансов, премий, кредитов.
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками.