Программное обеспечение Time Doctor предлагает функционал для мониторинга сотрудников: учет рабочего времени, снятие скриншотов экрана, контроль персонала по использованию сайтов и приложений, тайм трекер, интеграции и многое другое. Time Doctor будет не только вести учет рабочего времени, которое проработал каждый человек в команде, но также предоставит детальный отчет времени, потраченного на каждый проект и задачу (или на каждого клиента).Вся информация, в том числе скриншоты, шифруется при отправке на сервера Time Doctor.
Отслеживание времени Табели учета времени Time Doctor являются точными до секунды, так что можно легко выставить счет клиентам или заплатить сотрудникам, основываясь на учете отработанного времени.
Мониторинг сайтов и приложений Программа учета рабочего времени контролирует использование Интернета всех пользователей во время работы. Менеджеры получают еженедельный отчет, показывающий какие веб-сайты и приложения использовались и как долго. Индивидуальные пользователи получают такой же отчет с указанием своей собственной статистики учета времени.
Интеграции Программа учета рабочего времени плавно интегрируется с наиболее популярными сервисами управления компаниями на сегодняшний день. Интеграции позволяют использовать Time Doctor для контроля времени, потраченного на проекты и задачи из других приложений.
Скриншоты экрана и движения мыши (опционально) Time Doctor имеет возможность делать скриншоты экрана компьютера каждые несколько минут. Эта функция полезна для мониторинга удаленных сотрудников и часто является не менее важной в офисной среде.
Платежные ведомости Настройка платежных ведомостей включает в себя множество периодов начисления заработной платы и поддерживает все возможные валюты. Доступна автоматизация. Система предоставляет возможность осуществлять оплату при помощи PayPal, Payoneer, TransferWise, а также другими методами. Программа управления сотрудниками не вычитает комиссии.
GPS трекинг (опционально) Мобильное приложение имеет возможность включить GPS трекинг, который отслеживает местоположение сотрудников во время работы. Важно то, что оно не отслеживает местоположение в течение всего дня, а только тогда, когда команда работает.
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.