Медицинская информационная система ЮМС «Частная клиника» предназначена для организации в медицинском учреждении электронного документооборота и объединения в единой среде административных, финансовых и лечебно-диагностических процессов в клинике. ЮМС «Частная клиника» содержит расписание, картотеку пациентов, электронную медицинскую карту, средства общения между сотрудниками, финансовую и административную отчетность.
Основа системы – это электронная медицинская карта пациента. Записи, внесенные в медицинскую карту, тесно связаны с событием в расписании и подсчетом оказываемых услуг. На основании этих данных формируется финансовая отчетность.
Регистратура
- Планирование графика работы медицинского центра.
- Возможность записывать несколько пациентов на одно время.
- Различные оповещения об акциях и новых услугах клиники.
- Ведение электронной картотеки пациентов.
- Быстрое получение информации об услугах клиники и страховых компаний.
- СМС-напоминания о визите и о готовности результатов анализов.
- Автоматическая отправка документов на печать.
- Применение накопительных скидок и скидок для разных категорий граждан.
Подтверждение записи и отметка о приходе пациента.
- Приемы пациентов
- Ведение электронной медицинской карты.
- Управление движением очереди.
- Применение электронной цифровой подписи для заверения электронных протоколов осмотра.
- Автоматическая отправка заявок из МИС в ЛИС и печать сопроводительных документов.
- Фиксация взятия биоматериала и внесение результатов анализов в карту пациента.
- Получение результатов анализов из внешней лаборатории и автоматическая запись результатов в медицинские документы.
- Выписка рецептов, направлений, справок.
- Печать документов: протоколов, рецептов, направлений и справок и т. д.
- Настройка шаблонов направлений — объема консультацией, исследований и процедур в зависимости от выставленного диагноза, профессиональных вредностей пациента.
Предсменные осмотры
- Ведение базы данных работников.
- Применение ЭЦП для заверения электронных заключений осмотра и журналов.
- Ведение базы данных медицинского персонала.
- Печать журналов медицинского осмотра.
- Отображение сводных результатов осмотра на рабочем месте руководителя.
- Распечатка бумажного заключения осмотра.
- Занесение данных осмотра в электронную медицинскую карту.
- Мониторинг состояния работника во времени.
Финансы
- Ведение прейскуранта клиники, настройка и учет скидок и акций.
- Единая система учета оказанных услуг и выставленных счетов пациентам, организациям и страховым компаниям.
- Ведение любого количества договоров со страховыми компаниями и гибкая настройка правил страхования.
- Учет договоров с организациями и ведение медицинских программ.
- Учет процента сотрудников от стоимости оказанной услуги.
Руководитель
- Анализ и контроль экономической деятельности медицинского центра.
Автоматизации филиалов
- Запись на прием в любой филиал сети.
- Ведение единого прейскуранта для всей сети клиник.
- Единая картотека пациентов.
- Возможность проводить анализ как по всей сети в целом, так и отдельно по каждому филиалу