Cisco CDR Reporting является инструментом аналитики и отчетности платформы Cisco UC. Решение может быть установлено на сервер и OC или его можно развернуть на OVA. Решение работает на базе web-аналитики и предоставляет доступ к отчетам через браузер. Cisco CDR Reporting позволяет:
- Детализировать все входящие и исходящие звонки для конкретных конечных пользователей, отделов.
- Использовать опции системы корпоративной связи CUCM (Cisco Unified Communications Manager).
Cisco Change Management позволяет легко определить, что изменилось в среде унифицированных коммуникаций: начиная от добавленных или удаленных IP-телефонов вплоть до комбинаций быстрого набора.
- Конфигурации или исходные снимки могут быть приняты вручную или автоматизироваться.
- Изменения в отчетах можно автоматически отсылать по электронной почте.
- Возможность сравнивать в режиме реального времени текущее состояние среды с любым снимком из истории.
- Поддержка мультикластерных сред CUCM.
- Возможность определить, кто внес изменения с помощью журнала аудита.
DN & Dial Plan Management быстро находит нужный диапазон номеров каталогов и определяет, сколько и какие номера каталогов не доступны, не активны/не назначены, и/или активные. Доступные каталоги выделяются зеленым цветом. На базе полученной информации формируется отчет в формате PDF/XLSX для выявления диапазона номеров каталога, их статусов и деталей для каждого номера каталога.
Cisco Remote Phone Control поможет сэкономить время на поиск и устранение неисправностей и проблем в работе конечного пользователя, что способствует повышению производительности в среде унифицированных коммуникаций Cisco. Удаленное управление для настольных ПК также обеспечивает прирост в производительности.
- Дистанционное управление одним или несколькими физическими телефонами Cisco IP.
- 100% веб-интерфейс с поддержкой нескольких одновременных сеансов управления.
- Тестирование, обслуживание и ремонт телефонов в удаленных офисах.
- Поддержка мультикластерности для CUCM 6.0 и новее.
Cisco Phone Macro предоставляет возможность удаленно выполнять скрипты, автоматизировать и выполнять последовательность операций по одному или нескольким Cisco IP-телефонам одновременно. Это позволит снизить административную нагрузку и повысить эффективность работы.
- Сокращение количества повторных задач.
- Изменение фонового изображения, обновление адреса TFTP-сервера, тестирование звонков, понижение громкости звонка.
- Расписание работы для автоматического запуска в нерабочее время.
Cisco As-Built Configuration Reporting позволяет быстро создавать пользовательский отчет в среде CUCM благодаря единому кластеру коммуникаций. Отчеты отсылаются по электронной почте или через прокол FTP.
- Доклады можно разделить по темам: IP-телефоны,серийные номера устройств, конечные пользователи, устройство пула, шлюзы, шаблоны маршрутов, списки кодов, каналы SIP, CTI-точки маршрута и т. д.
- Расписание и отсылка по электронной почте автоматически в форматах PDF, Word и Excel.
- Настройка отчетов с собственным логотипом, использование цветовых схем, заголовка страницы, таблиц и т. д.
- Доклады на базе систем Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Unity Connection и Cisco Unified Contact Center Express (UCCX).
Text Broadcast позволяет отправлять информационные или аварийные текстовые сообщения на один или несколько IP-телефонов компании Cisco. Решение Variphy позволяет быстро проинформировать и оповестить пользователей, а также запрашивать и отслеживать ответы.
- Отправка чрезвычайных сообщений или уведомлений.
- Создание кнопки в виде функциональной клавиши, чтобы отобразить ответ для конечного пользователя IP-телефона.
- Быстрое добавление и создание нового списка распределения передачи.
- Пример сообщения: обслуживание сети, встречи, предупреждения об эвакуации, погодные предупреждения, опросы и т. д.