Аналитика QoE – это приложение для сбора статистики и оценки качества восприятия услуг. Использование метрик с DPI помогает повысить лояльность абонентов, осуществлять мониторинг сети и увеличить доход от каждого абонента.
Собранная модулем статистика накладывается на особые метрики для определения пользовательского опыта и отвечает на разные вопросы: степень качества услуг и связи для конечного пользователя, какие проблемы возникают, необходимые действия для сервиса и повышения лояльности абонентов.
Показатели круговой задержки (RTT)
- Поиск абонентов с высокими задержками и ухудшения качества связи.
- Определение проблем с конечным оборудованием клиента, Wi-Fi роутером, коммутатором доступа и агрегации.
- Выгрузка информации через API в систему мониторинга.
Статистика по транспортным и прикладным протоколам, распределение трафика по направлениям и AS
- Настройка приоритетов на DPI в зависимости от распределения канала.
- Поиск оптимальных точек пиринга и подключений к вышестоящим провайдерам.
- Отслеживание DDoS и вирусных атак, выработка методик.
Статистика по перезапросам в момент использования интернета.
- Поиск проблем c Wi-Fi роутерами.
- Продажа оборудования с лучшими показателями по покрытию и функциональности.
Выгрузка количества сессий и устройств абонентов, запросов на интернет-ресурсы.
- Сбор информации о прохождении тестирования на ресурсе www.speedtest.net и использование при обращении.
- Определение клиентов оставивших плохой отзыв и работа с ним.
- Возможность работать над уменьшением оттока клиентов.
Маркетинговые кампании
- Автоматизация опроса после выезда мастера к абоненту.
- Уведомление об авариях на сети и снижение нагрузки на поддержку.
- Уведомление абонента о новых услугах и предложениях.