Softphone.Pro анализирует работу операторов, делая отчетность в формате Excel. Решение работает со всеми операторами связи, облачными АТС, Asterisk и FreePBX и подходит для колл-центров, отделов продаж и технической поддержки. Решение подключается к любым CRM-системам, клиентским базам и программам и собирает статистику, записывает звонки и экран компьютера.
Безопасность и централизованная настройка
Операторы устанавливают уже настроенную программу, поэтому удаленное подключение к компьютеру не нужно. Реквизиты доступа и другие настройки им недоступны. Операторы не могут их изменить.
Интеграция со сторонними CRM
Простая настройка интеграции в CRM без помощи программиста. При входящем звонке будет всплывать карточка клиента, операторы смогут звонить, кликнув по номеру, а в самой программе сохраняется история звонков, аудио и видеозаписи.