-
-
Коротко о товаре
- к-во пользователей: 30
ОписаниеПрограммное обеспечение Verax Service Desk автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.
Контроль разрешения инцидентов осуществляется в Verax Service Desk благодаря автоматическому назначению задач администраторам. Доступ к кейсам и примерам в базе знаний обеспечивает быстрое устранение возникающих проблем. Verax Service Desk полностью поддерживает систему оперативных уведомлений.
Решение Verax Service Desk свободно интегрируется с Verax NMS & APM (менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры) и другими продуктами Verax для построения профессиональной системы отслеживания инцидентов и аварийного восстановления на предприятии.
Возможности Verax Service Desk:
- Управление внутренними инцидентами и инцидентами по клиентам. Сбор всей необходимой информации – описаний, статусов, комментариев, файловых вложений, заметок, категорий, приоритетов и т. д. Формирование списков для гибкой и точной приоритезации инцидентов. Автоматизация запросов на обслуживание, ведение истории, разграничение доступа и многое другое.
- Управление SLA. Поддержка ключевых ITIL-процессов, включая быстрое определение SLA, полное управление инцидентами, назначение запросов на обслуживание пользователям/группам, расстановка приоритетов, отслеживание статусов процессов и др.
- Менеджмент изменений. Отслеживание внешних и внутренних запросов на изменения, ведение подробной информации по изменениям, назначение ответственных, визуализация в календаре запросов на изменения.
- Поддержка календарей и расписаний. Полная интеграция с Service Desk, отслеживание прогресса и отчетность, графическая навигация по календарю.
- Доступ к базе знаний. Поддержка библиотек с информацией по решению проблем, быстрое и простое создание новых элементов базы знаний, использование WYSIWYG-редактора, поддержка графических, текстовых, видео- и других типов файлов.
- Отчетность. Генерация отчетов в форматах PDF, CSV и XLS, доступ к настраиваемым шаблонам, автоматическая отправка отчетов по расписанию.
- Защита. Настройка паролей, прав доступа для пользователей/групп, ведение и аудит журналов событий, защищенная клиент-серверная коммуникация.
ОписаниеПрограммное обеспечение Verax Service Desk автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.
Контроль разрешения инцидентов осуществляется в Verax Service Desk благодаря автоматическому назначению задач администраторам. Доступ к кейсам и примерам в базе знаний обеспечивает быстрое устранение возникающих проблем. Verax Service Desk полностью поддерживает систему оперативных уведомлений.
Решение Verax Service Desk свободно интегрируется с Verax NMS & APM (менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры) и другими продуктами Verax для построения профессиональной системы отслеживания инцидентов и аварийного восстановления на предприятии.
Возможности Verax Service Desk:
- Управление внутренними инцидентами и инцидентами по клиентам. Сбор всей необходимой информации – описаний, статусов, комментариев, файловых вложений, заметок, категорий, приоритетов и т. д. Формирование списков для гибкой и точной приоритезации инцидентов. Автоматизация запросов на обслуживание, ведение истории, разграничение доступа и многое другое.
- Управление SLA. Поддержка ключевых ITIL-процессов, включая быстрое определение SLA, полное управление инцидентами, назначение запросов на обслуживание пользователям/группам, расстановка приоритетов, отслеживание статусов процессов и др.
- Менеджмент изменений. Отслеживание внешних и внутренних запросов на изменения, ведение подробной информации по изменениям, назначение ответственных, визуализация в календаре запросов на изменения.
- Поддержка календарей и расписаний. Полная интеграция с Service Desk, отслеживание прогресса и отчетность, графическая навигация по календарю.
- Доступ к базе знаний. Поддержка библиотек с информацией по решению проблем, быстрое и простое создание новых элементов базы знаний, использование WYSIWYG-редактора, поддержка графических, текстовых, видео- и других типов файлов.
- Отчетность. Генерация отчетов в форматах PDF, CSV и XLS, доступ к настраиваемым шаблонам, автоматическая отправка отчетов по расписанию.
- Защита. Настройка паролей, прав доступа для пользователей/групп, ведение и аудит журналов событий, защищенная клиент-серверная коммуникация.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия (on-premise)
- Способ доставки Электронный
- К-во пользователей от 30 до 30
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.