8 (800) 200-08-60
sales@softline.com
Verax Systems

Verax Service Desk

Softline - Авторизованный партнер Verax Systems
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Verax Service Desk автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.

    Контроль разрешения инцидентов осуществляется в Verax Service Desk благодаря автоматическому назначению задач администраторам. Доступ к кейсам и примерам в базе знаний обеспечивает быстрое устранение возникающих проблем. Verax Service Desk полностью поддерживает систему оперативных уведомлений.

    Решение Verax Service Desk свободно интегрируется с Verax NMS & APM (менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры) и другими продуктами Verax для построения профессиональной системы отслеживания инцидентов и аварийного восстановления на предприятии.


    Возможности Verax Service Desk:

    • Управление внутренними инцидентами и инцидентами по клиентам. Сбор всей необходимой информации – описаний, статусов, комментариев, файловых вложений, заметок, категорий, приоритетов и т. д. Формирование списков для гибкой и точной приоритезации инцидентов. Автоматизация запросов на обслуживание, ведение истории, разграничение доступа и многое другое.
    • Управление SLA. Поддержка ключевых ITIL-процессов, включая быстрое определение SLA, полное управление инцидентами, назначение запросов на обслуживание пользователям/группам, расстановка приоритетов, отслеживание статусов процессов и др.
    • Менеджмент изменений. Отслеживание внешних и внутренних запросов на изменения, ведение подробной информации по изменениям, назначение ответственных, визуализация в календаре запросов на изменения.
    • Поддержка календарей и расписаний. Полная интеграция с Service Desk, отслеживание прогресса и отчетность, графическая навигация по календарю.
    • Доступ к базе знаний. Поддержка библиотек с информацией по решению проблем, быстрое и простое создание новых элементов базы знаний, использование WYSIWYG-редактора, поддержка графических, текстовых, видео- и других типов файлов.
    • Отчетность. Генерация отчетов в форматах PDF, CSV и XLS, доступ к настраиваемым шаблонам, автоматическая отправка отчетов по расписанию.
    • Защита. Настройка паролей, прав доступа для пользователей/групп, ведение и аудит журналов событий, защищенная клиент-серверная коммуникация.
    Запросить цену

    В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

  • Пока нет оценок

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.