Verax OSS/BSS Suite – полный набор приложений OSS/BSS, который включает в себя сервисы: обслуживание клиентов и выставление счетов, портал самообслуживания, управление активами и службу поддержки, управление сетью и мониторинг производительности приложений, планирование и создание инфраструктуры.
Единая служба поддержки клиентов, каталог продуктов/услуг и выставление счетов
Verax Customer Care & Billing (CCB) позволяет выставлять счета за продукты и услуги с предоплатой и постоплатой. Он объединяет четыре бизнес-приложения (Customer Care, Product Catalog, Self Care и Billing) в одно, что снижает затраты и время, необходимые для интеграции, и обеспечивает быстрый выход на рынок по конкурентоспособной цене.
Управление ИТ-инфраструктурой и мониторинг производительности приложений
Решение предлагает сервисно-ориентированное унифицированное управление мониторингом и сетями, приложения и конфиденциальность, позволяющее быстро находить проблемы, анализировать их причины, создавать отчеты и восстанавливать, сокращать расходы на учет ИТ-услуг.
Управление активами, служба поддержки и мониторинг соблюдения SLA
Интегрированное управление ИТ-активами с процессами службы поддержки позволяет снизить операционные расходы и повысить удовлетворенность клиентов за счет своевременного разрешения запросов на обслуживание.
Обеспечение и ИТ-оркестрация
Использование технологии Verax Integration Engine – BPM (управление бизнес-процессами), что обеспечивает унифицированную, управляемую и процессно-ориентированную интеграцию ИТ-систем, приложений и людей.
Verax Integration Engine, разработанный для телекоммуникационных и ИТ-услуг и приложений, позволяет поставщикам услуг и предприятиям связывать свои приложения и услуги в повторяющиеся и согласованные сквозные потоки процессов.
Централизованное единое управление
Обеспечивает централизованное, унифицированное управление и предоставляет функции корпоративного уровня, такие как: отказоустойчивость, распределенная обработка, безопасность, управление пользователями, создание отчетов и другие.