Система управления инженерными данными Vitro-CAD предназначена для контроля проектной документации и организации совместной работы сотрудников в проектно-строительных организациях и проектно-конструкторских бюро предприятий, а также для формирования электронных архивов. Решение создано на платформе Microsoft SharePoint, что позволяет интегрировать Vitro-CAD с привычными офисными приложениями (электронная почта, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Рroject).
Управление проектами:
- Создание и ведение шаблонов проектов. Использование шаблонов для соответствия требованиям стандартизации и унификации, а также для упрощения процедур регистрации новых проектов и этапов.
- Управление проектной группой – регистрация участников, назначение задач и полномочий, планирование объема работ, контроль загрузки ресурсов.
- Разграничение прав доступа к проектной информации на уровне папок и отдельных документов. Настройки прав выведены на уровень пользователя в роли «руководитель проекта».
- Организация авторизованного рассмотрения, согласования, утверждения документов и их версий – в электронной среде с использованием «цепочек визирования».
- Настройка оповещений для пользователей в виде сообщений о сроках начала, окончания и просроченных работах.
- Перемещение проекта в архив после его завершения, возможность внесения корректировок в закрытые проекты.
- Генерация контрольной отчетности по состоянию проектов, этапов и заданий.
Совместная работа с документами:
- Одновременная совместная работа по редактированию документов, ведение версий, сохранение черновиков.
- Настройка оповещений для пользователей в виде сообщений об изменениях в определенном проекте, в папке проекта или в документе.
- Структуризация папок, документов, файлов, создание структуры папок документов по шаблону.
- Использование системы встроенных и подключаемых справочников для многопараметрической классификации документов и проектов.
- Ручное и автоматическое атрибутирование документов и пополнение метаданными для обеспечения эффективности поиска. Проверка ввода атрибутов объектов на корректность.
- Поддержка версионности документов (автосохранение, контроль актуальности, управление удалением).
- Построение альтернативных структур документов при помощи ссылок (без дублирования файлов).
- Визуализация связей между документами – отображение дерева внешних ссылок.
- Защита от случайного или несанкционированного удаления данных.
- Персональная авторизация пользователей и автоматическая регистрация производимых ими действий в системе (с документами, проектами и заданиями).
- Поиск по атрибутам, контенту, ключевым словам и метаданным.
- Мониторинг действий пользователей с документами с выведением данных в отчет.
Поддержка программ для разработки инженерной документации:
- Встраивание клиентских компонентов Vitro-CAD в интерфейсы программ для разработки инженерно-технической документации: AutoCAD 2004-2013, Bricscad 11-12, ArchiCAD 10-14, Autodesk Inventor. Полноценная интеграция с Autodesk Revit 2012-2013.
- Интеграция с основными офисными приложениями (электронная почта, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Рroject), проводником Windows и Total Commander.
- Выбор версии САПР-приложения при открытии или редактировании документов.
- Поддержка внешних ссылок на любые рисунки и файлы форматов DWG, DWF, PDF и DGN (если эти форматы поддержаны используемым САПР-приложением).
- Возможность работы с подшивками в едином системном хранилище.
- Синхронизация атрибутов блоков – штампов, а также подшивок со свойствами проектов, элементов проектной структуры и документов в Vitro-CAD. Этот функционал позволяет автоматически заполнять штампы чертежа.
- Контекстный поиск в DWG, PDF, TIFF-файлах. Вызов контекстного поискового запроса с возможностью выполнения базовых операций над найденными элементами из САПР-приложения, проводника Windows и web-интерфейса системы.
- Импорт стандартного блока чертежа из библиотеки элементов – в САПР-приложении.
- Наличие встроенных бизнес-процессов и возможность запуска процедуры согласования из САПР-приложений и из проводника Windows.
- Автоматизация работы с рекламациями – регистрация рекламаций от заказчиков, соотнесение таких заявлений с проектными документами, назначение исполнителей, приложений оснований и ведение истории изменений.