Нужна помощь?

Денис Анциферов Денис Анциферов
Webinar Group

Webinar Group Webinar, Версия 3.0, Платформа (конфигурация Enterprise сроком действия 12 месяцев), On-Premise-3000

Webinar Group Webinar, Версия 3.0, Платформа (конфигурация Enterprise сроком действия 12 месяцев), On-Premise-3000

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • 12 мес.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Webinar — это удобная платформа для проведения совещаний, вебинаров и обучения с возможностью присутствия до 5000 участников и подключения до 30 спикеров одновременно

    Демонстрация презентаций и видеофайлов

    Показ презентаций, видеофайлов или экрана. Общение в общем чате или через приватные сообщения.

    Подключение участников с любых устройств

    Возможность участвовать или управлять онлайн-встречей с десктопных и мобильных устройств. Использование удобных мобильных приложений для iPhone и Android. Подключение в режиме телеконференции прямо с мобильного или городского номера в качестве участника или ведущего.

    Планирование встреч и приглашение участников

    Планирование разовых или повторяющихся онлайн-встреч в два клика. Можно пригласить участников из адресной книги, по e-mail или с предыдущих мероприятий. Настройка автоматических напоминаний всем участникам, чтобы они не пропустили встречу.

    Расширенные возможности для проведения тестов и голосований

    Проводение онлайн-тестов и голосования, чтобы узнать, что думают слушатели и как они усвоили материал. Можно задавать разные типы вопросов и ответов, использовать изображения, устанавливать минимальный проходной балл и ограничивать время на прохождение теста.

    Автоматическая настройка устройств

    Система сама проследит за работой устройств и подстроит качество видео под скорость интернет-канала.

    Функциональная адресная книга

    Быстрый импорт адресов участников. Возможность создавать группы участников с помощью тегов.

    Удобный файловый менеджер

    Возможность хранить презентации, тесты и видео в единой файловой системе. Выстраиваивание нужной структуры хранения документов с пометкой файлов тегами.

    Управление корпоративными аккаунтами

    Управление всеми аккаунтами организации из единого центра. Распределение роли и права доступа к файлам.

    Много возможностей для проведения обучающих мероприятий

    Статистика активности участников, продвинутый редактор видео-эпизодов, брендирование вебинаров, прием платежей за платные вебинары, расширенные возможности интеграции.

    Развернутая статистика по источникам и по каждому участнику

    Использование возможности аналитики для повышения эффективности привлечения участников вебинаров.

    Много возможностей для проведения маркетинговых мероприятий

    Быстрый запуск без установки ПО, функциональная адресная книга, удобный файловый менеджер, календарь вебинаров, автоматические напоминания.

    Много возможностей для эффективных онлайн-встреч

    Брендирование вебинаров, автоматическая настройка устройств, защита онлайн паролем, управление группами аккаунтов, календарь онлайн- встреч.

    Интеграция с Communigate Pro, Мой Офис, Outlook, Google Calendar, Birtrix, iSpring, TeachBase, Moodle.

  • Основные характеристики

    • Версия Версия 3.0 (Платформа). Конфигурация Enterprise сроком действия 12 месяцев
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Характеристики
    • Версия Версия 3.0 (Платформа). Конфигурация Enterprise сроком действия 12 месяцев
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая
  • Описание

    Webinar — это удобная платформа для проведения совещаний, вебинаров и обучения с возможностью присутствия до 5000 участников и подключения до 30 спикеров одновременно

    Демонстрация презентаций и видеофайлов

    Показ презентаций, видеофайлов или экрана. Общение в общем чате или через приватные сообщения.

    Подключение участников с любых устройств

    Возможность участвовать или управлять онлайн-встречей с десктопных и мобильных устройств. Использование удобных мобильных приложений для iPhone и Android. Подключение в режиме телеконференции прямо с мобильного или городского номера в качестве участника или ведущего.

    Планирование встреч и приглашение участников

    Планирование разовых или повторяющихся онлайн-встреч в два клика. Можно пригласить участников из адресной книги, по e-mail или с предыдущих мероприятий. Настройка автоматических напоминаний всем участникам, чтобы они не пропустили встречу.

    Расширенные возможности для проведения тестов и голосований

    Проводение онлайн-тестов и голосования, чтобы узнать, что думают слушатели и как они усвоили материал. Можно задавать разные типы вопросов и ответов, использовать изображения, устанавливать минимальный проходной балл и ограничивать время на прохождение теста.

    Автоматическая настройка устройств

    Система сама проследит за работой устройств и подстроит качество видео под скорость интернет-канала.

    Функциональная адресная книга

    Быстрый импорт адресов участников. Возможность создавать группы участников с помощью тегов.

    Удобный файловый менеджер

    Возможность хранить презентации, тесты и видео в единой файловой системе. Выстраиваивание нужной структуры хранения документов с пометкой файлов тегами.

    Управление корпоративными аккаунтами

    Управление всеми аккаунтами организации из единого центра. Распределение роли и права доступа к файлам.

    Много возможностей для проведения обучающих мероприятий

    Статистика активности участников, продвинутый редактор видео-эпизодов, брендирование вебинаров, прием платежей за платные вебинары, расширенные возможности интеграции.

    Развернутая статистика по источникам и по каждому участнику

    Использование возможности аналитики для повышения эффективности привлечения участников вебинаров.

    Много возможностей для проведения маркетинговых мероприятий

    Быстрый запуск без установки ПО, функциональная адресная книга, удобный файловый менеджер, календарь вебинаров, автоматические напоминания.

    Много возможностей для эффективных онлайн-встреч

    Брендирование вебинаров, автоматическая настройка устройств, защита онлайн паролем, управление группами аккаунтов, календарь онлайн- встреч.

    Интеграция с Communigate Pro, Мой Офис, Outlook, Google Calendar, Birtrix, iSpring, TeachBase, Moodle.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу