Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine SupportCenter Plus (техподдержка Analytics Plus Add-on Perpetual Model Annual), fee for Additional 3 users
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: техподдержка
- К-во пользователей: 3
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеZoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.
Отслеживание запросов и автоматизация
Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.
Portal
Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.
Управление аккаунтом и контактами
Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.
База знаний
Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.
Портал для клиентов
Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.
Контракты и управление SLA
Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.
Учет рабочего времени и выставление счетов
Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.
Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности
Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.
ОписаниеZoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.
Отслеживание запросов и автоматизация
Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.
Portal
Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.
Управление аккаунтом и контактами
Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.
База знаний
Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.
Портал для клиентов
Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.
Контракты и управление SLA
Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.
Учет рабочего времени и выставление счетов
Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.
Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности
Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Analytics Plus Add-on Perpetual Model Annual
- Номер версии 14.7
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
- К-во пользователей от 3 до 3
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 83008.0MAP2
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 2 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат