Zoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.
Отслеживание запросов и автоматизация
Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.
Portal
Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.
Управление аккаунтом и контактами
Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.
База знаний
Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.
Портал для клиентов
Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.
Контракты и управление SLA
Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.
Учет рабочего времени и выставление счетов
Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.
Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности
Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.