Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine SupportCenter Plus (бессрочная лицензия Multi-Language Enterprise Edition Model Single Installation), fee for 10 Support Representatives
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: бессрочная лицензия
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеZoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.
Отслеживание запросов и автоматизация
Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.
Portal
Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.
Управление аккаунтом и контактами
Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.
База знаний
Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.
Портал для клиентов
Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.
Контракты и управление SLA
Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.
Учет рабочего времени и выставление счетов
Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.
Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности
Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.
ОписаниеZoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.
Отслеживание запросов и автоматизация
Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.
Portal
Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.
Управление аккаунтом и контактами
Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.
База знаний
Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.
Портал для клиентов
Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.
Контракты и управление SLA
Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.
Учет рабочего времени и выставление счетов
Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.
Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности
Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.
-
Основные характеристики
- Версия Бессрочная лицензия Multi-Language Enterprise Edition Model Single Installation
- Номер версии 14.7
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия бессрочная лицензия
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
- Артикул 83818.1NLSR3
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 14 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат