Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine Remote Access Plus (техподдержка для Professional Edition Perpetual Model на 1 год), fee for 1000 Computers and 5 Users
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: техподдержка
- К-во пользователей: 5
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеZoho ManageEngine Remote Access Plus – это программа удаленного доступа для предприятий, которая помогает системным администраторам и IТ-специалистам службы технической поддержки устранять неполадки удаленных компьютеров из центральноq консоли. Мощные встроенные инструменты, такие как расширенный контроль удаленного доступа, диспетчер системы, пробуждение по локальной сети, удаленное отключение, удаленная передача файлов и многое другое, обеспечивают исключительную удаленную поддержку и значительно сокращают время устранения неполадок с дней до минут.
Связь
Доступ ко всем компьютерам в корпоративной сети независимо от их местоположения.
Обнаружение
Изучение всех сетевых узлов без усилий и диагностика фактической причины каждой стычки.
Сотрудничество
Сбор технических специалистов и устранение проблемы в команде.
Решение
Устранение проблемы за считанные секунды с помощью мощных инструмнентов.
Усовершенствованный пульт дистанционного управления
Готовое программное обеспечение для удаленного управления рабочим столом HIPAA, помогающее компьютерам Windows, Mac и Linux с 10+ первоклассными функциями.
Системный менеджер
12+ удобных инструментов для удаленного решения проблем с молниеносной скоростью. Удаленное управление процессами и службами, доступ к командной строке, реестру, управление пользователями, файлами, общими ресурсами, принтерами и многое другое.
Голосовой и видеочат
Голосовые, видео и текстовые чаты для удаленной помощи любому специалисту или пользователю на каждом этапе устранения неполадок и обеспечения беспроблемной удаленной помощи.
Мощные отчетыОтчеты помогают вести записи о задачах, выполненных с помощью Remote Access Plus, и получать полную видимость инициированных удаленных сеансов, истории чата и экспорта значений реестра.
Мгновенное включение удаленных компьютеров.
Получение подробной информации о состоянии агента и загрузка удаленных компьютеров по требованию, по отдельности или в большом количестве всего за несколько кликов.
ОписаниеZoho ManageEngine Remote Access Plus – это программа удаленного доступа для предприятий, которая помогает системным администраторам и IТ-специалистам службы технической поддержки устранять неполадки удаленных компьютеров из центральноq консоли. Мощные встроенные инструменты, такие как расширенный контроль удаленного доступа, диспетчер системы, пробуждение по локальной сети, удаленное отключение, удаленная передача файлов и многое другое, обеспечивают исключительную удаленную поддержку и значительно сокращают время устранения неполадок с дней до минут.
Связь
Доступ ко всем компьютерам в корпоративной сети независимо от их местоположения.
Обнаружение
Изучение всех сетевых узлов без усилий и диагностика фактической причины каждой стычки.
Сотрудничество
Сбор технических специалистов и устранение проблемы в команде.
Решение
Устранение проблемы за считанные секунды с помощью мощных инструмнентов.
Усовершенствованный пульт дистанционного управления
Готовое программное обеспечение для удаленного управления рабочим столом HIPAA, помогающее компьютерам Windows, Mac и Linux с 10+ первоклассными функциями.
Системный менеджер
12+ удобных инструментов для удаленного решения проблем с молниеносной скоростью. Удаленное управление процессами и службами, доступ к командной строке, реестру, управление пользователями, файлами, общими ресурсами, принтерами и многое другое.
Голосовой и видеочат
Голосовые, видео и текстовые чаты для удаленной помощи любому специалисту или пользователю на каждом этапе устранения неполадок и обеспечения беспроблемной удаленной помощи.
Мощные отчетыОтчеты помогают вести записи о задачах, выполненных с помощью Remote Access Plus, и получать полную видимость инициированных удаленных сеансов, истории чата и экспорта значений реестра.
Мгновенное включение удаленных компьютеров.
Получение подробной информации о состоянии агента и загрузка удаленных компьютеров по требованию, по отдельности или в большом количестве всего за несколько кликов.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка для Professional Edition Perpetual Model на 1 год
- Номер версии 10
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- К-во пользователей от 5 до 5
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 86301.06M1
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 4 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат