Zoho StatusIQ – пакет услуг техподдержки для анализа простоев и формирования страниц состояния в режиме реального времен. Платформа Zoho StatusIQ для связи с инцидентами помогает компаниям сообщать о состоянии своих услуг клиентам и заинтересованным сторонам.
Продукт создает настраиваемые страницы статуса, на которых они могут предоставлять обновления о производительности услуг, плановом обслуживании и неожиданных отключениях. Благодаря таким функциям, как уведомления об инцидентах, исторические отчеты о времени безотказной работы и автоматические оповещения, Zoho StatusIQ гарантирует, что клиенты будут информированы и уверены в надежности сервиса.
Используйте Zoho StatusIQ для поддержания прозрачности и доверия с вашими пользователями.
StatusIQ предлагает модель подписки с четырьмя планами: Blue, Green, Basic и Free. Каждый план подписки предлагает определенное количество страниц статуса, связанных функций и привилегий. Бесплатный план предлагает 1 страницу, если вы являетесь платным пользователем Site24x7, вам будет предоставлен базовый план с тремя базовыми страницами статуса.
Дополнения к плану StatusIQ Green
- Добавление до 50 компонентов.
- Сохранение конфиденциальности статуса своих страниц, чтобы предотвратить их сканирование поисковыми системами.
- Настройка электронных писем в соответствии со своими предпочтениями.
- Автоматическое обновление статуса по электронной почте или через REST API.
- Отправление SMS-уведомлений своим подписчикам.
Дополнения к плану StatusIQ Blue
- Добавление до 200 компонентов.
- Проверка истории статусов за период до 90 дней.
- Персонализация свой страницы статуса через собственный HTML и CSS.
- Электронные письма подписчикам могут доставляться на предпочитаемом пользователем языке и в выбранном им часовом поясе.
Покупайте Zoho StatusIQ и решайте все запросы вашей организации в области статуса обслуживания и связи при инцидентах.