Акции

Нужна помощь?

Алёхин Артём Алёхин Артём
«Первый БИТ»

«Первый БИТ» БИТ.Phone (лицензия ), на 5 рабочих мест

«Первый БИТ» БИТ.Phone (лицензия ), на 5 рабочих мест

Запросить цену
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. БИТ.Phone решает ключевые бизнес задачи, обеспечивая эффективную работу со звонками, обучение и контроль работы сотрудников, анализ работы сотрудников и телефонии.

    Повышение качества и скорости обработки звонков

    • Осуществление и принятие вызовов из 1С. При входящем звонке автоматически открывается карточка клиента. В ней же есть кнопка «Позвонить»
    • Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка. Текущие клиенты сразу соединяются с ответственными менеджерами, а новые — с call-центром или отделом продаж
    • Подключение удаленных сотрудников к корпоративной телефонии. Доступна интеграция с мобильными телефонами и режим «Вне офиса».

    Эффективное обучение сотрудников и контроль их работы

    • История и детализация звонков. Возможность просматривать всю историю звонков, слушать и скачивать записи разговоров.
    • Уведомления о пропущенных. Как только возникает пропущенный звонок, уведомление сразу же уходит в Telegram или на e-mail руководителя.
    • Подключение к разговорам в различных режимах. Возможность прослушивать, подсказывать или присоединяться к разговору сотрудника.

    Анализ работы сотрудников и телефонии

    • Общий отчет. Основные и критически важные обобщенные показатели работы телефонии компании представлены в виде наглядных дашбордов.
    • Отчет по сотрудникам и подразделениям. Возможность сравнивать, оценивать и анализировать работу со звонками сотрудников и подразделений.
    • Детализированные отчеты по работе с клиентами. Анализ динамики обращений новых клиентов и работы с ними.

    Оценка эффективности своих рекламных кампаний

    • Интеграция сервиса сквозной аналитики с рекламными кампаниям.
    • Качество. Повышение продаж своих товаров и услуг.
    • Аналитика поведения клиентов на сайте.
    • Оптимизация расходов за счет отключения неэффективных рекламных кампаний.

     

     

    Описание

    БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. БИТ.Phone решает ключевые бизнес задачи, обеспечивая эффективную работу со звонками, обучение и контроль работы сотрудников, анализ работы сотрудников и телефонии.

    Повышение качества и скорости обработки звонков

    • Осуществление и принятие вызовов из 1С. При входящем звонке автоматически открывается карточка клиента. В ней же есть кнопка «Позвонить»
    • Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка. Текущие клиенты сразу соединяются с ответственными менеджерами, а новые — с call-центром или отделом продаж
    • Подключение удаленных сотрудников к корпоративной телефонии. Доступна интеграция с мобильными телефонами и режим «Вне офиса».

    Эффективное обучение сотрудников и контроль их работы

    • История и детализация звонков. Возможность просматривать всю историю звонков, слушать и скачивать записи разговоров.
    • Уведомления о пропущенных. Как только возникает пропущенный звонок, уведомление сразу же уходит в Telegram или на e-mail руководителя.
    • Подключение к разговорам в различных режимах. Возможность прослушивать, подсказывать или присоединяться к разговору сотрудника.

    Анализ работы сотрудников и телефонии

    • Общий отчет. Основные и критически важные обобщенные показатели работы телефонии компании представлены в виде наглядных дашбордов.
    • Отчет по сотрудникам и подразделениям. Возможность сравнивать, оценивать и анализировать работу со звонками сотрудников и подразделений.
    • Детализированные отчеты по работе с клиентами. Анализ динамики обращений новых клиентов и работы с ними.

    Оценка эффективности своих рекламных кампаний

    • Интеграция сервиса сквозной аналитики с рекламными кампаниям.
    • Качество. Повышение продаж своих товаров и услуг.
    • Аналитика поведения клиентов на сайте.
    • Оптимизация расходов за счет отключения неэффективных рекламных кампаний.

     

     

  • Основные характеристики

    • Версия Phone. Лицензия
    • Способ доставки Электронный

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению