Акции

Нужна помощь?

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
3iTech

3iTech Речевая аналитика

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Платформ 3iTech Речевая аналитика повышает конверсию звонков в продажи, улучшает соблюдение стандартов и процесс обучения. Решение автоматически распознает запрещенные и некорректные фразы и предупреждает сотрудника и супервайзера в случаях давления оператора на клиента, нарушения действующих норм 230-ФЗ и КоАП. Своевременное предупреждение позволит банку или коллекторскому агентству избежать штрафов, предусмотренных законом.


    3iTech Речевая аналитика – решение enterprise-класса, построенное на собственных разработках компании 3iTech. В том числе используются собственный движок распознавания речи (ASR) и обработка естественного языка (NLP), диаризация, текстонезависимая голосовая биометрия. Удобные пользовательские интерфейсы и продуманная система визуализации данных делают работу с платформой максимально комфортной. 3i TouchPoint Analytics работает как с голосовыми диалогами, так и с сообщениями в чатах или мессенджерах, анализируя их по более чем 40 параметрам.

    3i TouchPoint Analytics позволяет идентифицировать клиента по голосу до начала диалога, даже если он звонит не со своего номера, а также выявить наиболее эффективные фразы и формулировки при работе с должниками. Использование речевой аналитики дает возможность избежать ненужных судебных разбирательств и при этом повысить качество работы персонала.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу