Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
AAA Studio

AAA Studio FurryBall (лицензия для коммерческих организаций), лицензия Regular на 1 год

AAA Studio FurryBall (лицензия для коммерческих организаций), лицензия Regular на 1 год

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • 12 month
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Программное обеспечение FurryBall представляет собой комплексную интерактивную систему рендеринга в режиме реального времени, использующую преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д. FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.

    Ключевым преимуществом FurryBall является сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.

    В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.

    Характеристики FurryBall:

    • GPU-рендеринг – NVIDIA.

    • GPU-рендеринг – AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).

    • Асинхронный прогрессивный рендеринг.

    • Поддержка многоядерных графических процессоров – неограниченное число карт.

    • Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.

    • Biased- и Unbiased-рендеринг.

    • Ускорение движения камеры.

    • Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.

    • Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.

    • Освещение на базе изображения – поддержка HDR.

    • 3 метода освещения HDRI-текстур.

    • Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).

    • Возможность использовать объекты в качестве источников света.

    • Отражения и преломления.

    • Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.

    • Поддержка рендеринга по сети.

    • Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.

    • Поддержка 3D Stereo.

    • Неограниченное количество текстур.

    • Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.

    • И многие другие возможности.
    Описание

    Программное обеспечение FurryBall представляет собой комплексную интерактивную систему рендеринга в режиме реального времени, использующую преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д. FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.

    Ключевым преимуществом FurryBall является сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.

    В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.

    Характеристики FurryBall:

    • GPU-рендеринг – NVIDIA.

    • GPU-рендеринг – AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).

    • Асинхронный прогрессивный рендеринг.

    • Поддержка многоядерных графических процессоров – неограниченное число карт.

    • Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.

    • Biased- и Unbiased-рендеринг.

    • Ускорение движения камеры.

    • Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.

    • Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.

    • Освещение на базе изображения – поддержка HDR.

    • 3 метода освещения HDRI-текстур.

    • Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).

    • Возможность использовать объекты в качестве источников света.

    • Отражения и преломления.

    • Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.

    • Поддержка рендеринга по сети.

    • Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.

    • Поддержка 3D Stereo.

    • Неограниченное количество текстур.

    • Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.

    • И многие другие возможности.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия для коммерческих организаций
    • Способ доставки Электронный
    • Срок действия 12 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению