/
Россия
Resource Central 3

Softline рекомендует Resource Central 3

Лицензии продукта

Resource Central. Лицензия Light

  1. 1
    5 Resources
    69 562,00 руб.
  2. 2
    10 Resources
    126 703,00 руб.
  3. 3
    +10 Resources
    95 116,00 руб.
  4. 4
    50 Resources
    507 165,00 руб.
  5. 5
    100 Resources
    982 743,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

Resource Central. Лицензия Standard

  1. 1
    5 Resources
    139 124,00 руб.
  2. 2
    10 Resources
    253 050,00 руб.
  3. 3
    +10 Resources
    190 231,00 руб.
  4. 4
    50 Resources
    1 013 975,00 руб.
  5. 5
    100 Resources
    1 965 131,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Resource Central – это всеобъемлющий инструмент планирования встреч и конференций внутри компании и с привлечением внешней аудитории. Resource Central позволяет быстро определять оптимальное время и место встреч, оценивать статус доступности сотрудников на конкретную дату и заказывать сопутствующие сервисы для организации встреч – напрямую через Outlook и Outlook Web Access. Кроме того, Resource Central обрабатывает все изменения и отмены и автоматически отправляет утверждения заказов для всех участников и обслуживающего персонала. Resource Central отображает доступность всех переговорных комнат, а также их параметры: максимальную вместимость, расположение на этаже и т. п. При резервировании комнат пользователю предоставляется специальная форма, через которую можно заказать кейтеринг из внутреннего персонала или из внешних организаций-партнеров.
Характеристики Resource Central:
  • Поиск и сортировка ресурсов по их местоположению и категории.
  • Доступ к списку свободных конференц-залов для их резервирования.
  • Доступ к списку свободных рабочих станций.
  • Заказ кейтеринга и других сервисов для сопровождения встреч.
  • Генерация отчетов на базе Microsoft Reporting Services.
  • Настройка форм заказа.
  • ПродуктсСертифицирован для Microsoft Windows Server 2003.
  • Интуитивный интерфейс пользователя, сходный с Outlook.
  • Регистрация гостей и печать именных бейджей.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Версия

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку