Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
AdRem Software

AdRem NetCrunch for SNMP Devices

Softline - Авторизованный партнер AdRem Software
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение NetCrunch for SNMP Devices осуществляет мониторинг любых SNMP-устройств, включая коммутаторы и брандмауэры,  а также позволяет проверить производительность и доступность более 70 сетевых служб (таких как PING, HTTP, LDAP, CIFS / SMB, SQL).


    NetCrunch – это интегрированная платформа: все работает вместе и может быть включено / добавлено в любое время. Пользователь может добавить больше узлов / интерфейсов или другой модуль.

    SNMP и основной мониторинг

    • 70+ сетевых услуг
    • Мониторинг пользовательских сетевых сервисов.
    • SNMP v1, v2c и полная поддержка v3.
    • 8600+ предварительно скомпилированных MIB с исходниками.
    • Поддерживается более 500 поставщиков.
    • 60+ пакетов мониторинга SNMP.
    • Настраиваемые представления SNMP устройства.
    • Мониторинг коммутаторов и сопоставление портов.
    • Мониторинг принтеров.
    • MIB компилятор.
    • Монитор Cisco IPSLA.
    • SNMP-ловушки и уведомления.

    Платформа NetCrunch

    • Пользовательские представления, панели мониторинга и топ-чарты.
    • Мониторинг зависимостей.
    • Графические и интеллектуальные карты.
    • GrafCrunch и плагин Grafana.
    • Просмотр ожидающих оповещений.
    • Оповещение об эскалации.
    • 35+ предупреждающих действий, включая удаленное выполнение.
  • Схема лицензирование AdRem

    Продукты AdRem NetCrunch Premium и Premium XE лицензируются по количеству рабочих станций, для которых осуществляется мониторинг. Одна лицензия AdRem NetCrunch может устанавливаться только на одной машине – использование одной лицензии на нескольких компьютерах запрещено. Лицензия AdRem NetCrunch позволяет осуществлять мониторинг для 125, 300, 600, 1000 или неограниченного количества узлов. AdRem NetCrunch может приобретаться по двум типам лицензий:

    • Основная продуктовая лицензия (Program License), которая позволяет устанавливать и использовать один сервер NetCrunch.
    • Лицензия удаленного доступа (Remote Access License) позволяет выполнять необходимое количество одновременных удаленных подключений посредством административной консоли или web-браузера:
    • Первая административная консоль, запускаемая локально на машине с установленным и подключенным сервером NetCrunch, не использует лицензию Remote Access. Каждое последующее подключение к этому серверу, осуществляемое посредством NetCrunch Administration Console, требует лицензии удаленного доступа.
    • Подключение к серверу NetCrunch посредством web-браузера всегда требует наличия лицензии удаленного доступа.

    Каждый продукт доставляется с годовым профессиональным техническим обслуживанием и защитой обновлений, которая включает в себя:

    • Безлимитную поддержку по телефону и электронной почте.
    • Все обновления, выпущенные в течение срока обслуживания.

    Техподдержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Максимальное время ожидания ответа при электронном обращении – 2 дня.

    Доступны скидки для образовательных и государственных учреждений.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время