/
Россия
AdRem NetCrunch Monitoring System

AdRem NetCrunch Monitoring System

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

NetCrunch Suite. Лицензии

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Monitoring System. Лицензии

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Suite. Лицензии per node

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Monitoring System. Лицензии per node

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Suite. Лицензии Every Next Year Maintenance

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Monitoring System. Лицензии Every Next Year Maintenance

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Suite. Лицензии Additional Nodes

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Monitoring System. Лицензии Additional Nodes

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Suite. Лицензии Additional Nodes per node

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

NetCrunch Monitoring System. Лицензии Additional Nodes per node

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение NetCrunch Monitoring System включает готовые к использованию наборы параметров мониторинга и расширенные настраиваемые датчики без агента для мониторинга устройств и приложений. Помимо этого, программа использует множество модулей MIB от нескольких поставщиков и поддерживает поставщиков оборудования, таких как Cisco, HP, Dell, IBM, Nortel, Juniper, а также работает со всеми основными ОС и БД.


NetCrunch обеспечивает последовательный мониторинг посредством всестороннего (без агента) мониторинга, гибкой визуализации, оповещения и конфигурации на основе политик. Решение предлагает несколько вариантов поставок модулей:

NetCrunch для устройств SNMP

Возможность контролировать любые SNMP-устройства, включая коммутаторы и брандмауэры, получив все предварительно скомпилированные MIBS и комплексные функции оповещения. Можно также проверить производительность и доступность более 70 сетевых сервисов (таких как PING, HTTP, LDAP, CIFS / SMB, SQL).

Монитор производительности NetCrunch

В этом всеобъемлющем пакете пользователь получает все возможности SNMP, мониторинг ОС, SQL, WMI, IPMI, Web, Cloud и все другие датчики приложений.

NetCrunch для сетевой инфраструктуры

Возможность контролировать сетевую инфраструктуру SNMP и отслеживать полосу пропускания и трафик. Пользователь получает автоматическую маршрутизацию и маршрутизацию карт уровня 2 с помощью VLAN и картографирование портов. Можно использовать Flow Analyzer для анализа трафика приложений с помощью Cisco NBAR2 и определения пользовательских приложений.

Комплект мониторинга NetCrunch

Полный пакет «все-в-одном» со всеми расширенными функциями, необходимыми для управления большим количеством контролируемых элементов.

Схемы лицензирования

Схема лицензирование AdRem

Продукты AdRem NetCrunch Premium и Premium XE лицензируются по количеству рабочих станций, для которых осуществляется мониторинг. Одна лицензия AdRem NetCrunch может устанавливаться только на одной машине – использование одной лицензии на нескольких компьютерах запрещено. Лицензия AdRem NetCrunch позволяет осуществлять мониторинг для 125, 300, 600, 1000 или неограниченного количества узлов. AdRem NetCrunch может приобретаться по двум типам лицензий:

  • Основная продуктовая лицензия (Program License), которая позволяет устанавливать и использовать один сервер NetCrunch.
  • Лицензия удаленного доступа (Remote Access License) позволяет выполнять необходимое количество одновременных удаленных подключений посредством административной консоли или web-браузера:
  • Первая административная консоль, запускаемая локально на машине с установленным и подключенным сервером NetCrunch, не использует лицензию Remote Access. Каждое последующее подключение к этому серверу, осуществляемое посредством NetCrunch Administration Console, требует лицензии удаленного доступа.
  • Подключение к серверу NetCrunch посредством web-браузера всегда требует наличия лицензии удаленного доступа.

Каждый продукт доставляется с годовым профессиональным техническим обслуживанием и защитой обновлений, которая включает в себя:

  • Безлимитную поддержку по телефону и электронной почте.
  • Все обновления, выпущенные в течение срока обслуживания.

Техподдержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Максимальное время ожидания ответа при электронном обращении – 2 дня.

Доступны скидки для образовательных и государственных учреждений.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Кристина Щербакова

Кристина Щербакова
Менеджер интернет-магазина

Фильтр
Версия
Тип лицензии
Тип организации
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!