Акции

Нужна помощь?

Петренко Анна Петренко Анна
AdRem Software

AdRem NetCrunch System Module

Softline - Авторизованный партнер AdRem Software
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • NetCrunch System Module – дополнительные модули платформы NetCrunch, отвечающие за мониторинг SNMP, инвентаризацию оборудования и ПО Windows, анализатор трафика, ведение журналов и т. д. NetCrunch System Module обеспечивает расширенный мониторинг, визуализацию локальных и виртуальных сетей, управление несколькими пользователями NetCrunch и многое другое.


  • Схема лицензирование AdRem

    Продукты AdRem NetCrunch Premium и Premium XE лицензируются по количеству рабочих станций, для которых осуществляется мониторинг. Одна лицензия AdRem NetCrunch может устанавливаться только на одной машине – использование одной лицензии на нескольких компьютерах запрещено. Лицензия AdRem NetCrunch позволяет осуществлять мониторинг для 125, 300, 600, 1000 или неограниченного количества узлов. AdRem NetCrunch может приобретаться по двум типам лицензий:

    • Основная продуктовая лицензия (Program License), которая позволяет устанавливать и использовать один сервер NetCrunch.
    • Лицензия удаленного доступа (Remote Access License) позволяет выполнять необходимое количество одновременных удаленных подключений посредством административной консоли или web-браузера:
    • Первая административная консоль, запускаемая локально на машине с установленным и подключенным сервером NetCrunch, не использует лицензию Remote Access. Каждое последующее подключение к этому серверу, осуществляемое посредством NetCrunch Administration Console, требует лицензии удаленного доступа.
    • Подключение к серверу NetCrunch посредством web-браузера всегда требует наличия лицензии удаленного доступа.

    Каждый продукт доставляется с годовым профессиональным техническим обслуживанием и защитой обновлений, которая включает в себя:

    • Безлимитную поддержку по телефону и электронной почте.
    • Все обновления, выпущенные в течение срока обслуживания.

    Техподдержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Максимальное время ожидания ответа при электронном обращении – 2 дня.

    Доступны скидки для образовательных и государственных учреждений.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу