8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com

Aspose Pty Ltd. Aspose Enterprise (техподдержка), Site OEM

Softline - Авторизованный партнер Aspose Pty Ltd.
Производитель: Aspose Pty Ltd.

Aspose Pty Ltd. Aspose Enterprise (техподдержка), Site OEM

    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 12 мес.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул APPSESSO

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Aspose.Enterprise Support – это техническая поддержка в течение 1 года для корпоративных пользователей программного обеспечения Aspose. Обладание Aspose.Enterprise Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение одного рабочего дня. Кроме того, Aspose.Enterprise Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, доступ к приватному форуму Enterprise Support, прямая коммуникация с менеджерами по продуктам Aspose, возможность заказывать улучшения ПО Aspose и др. Поддержка Aspose.Enterprise Support предоставляется вместе с лицензией Sites (Site Small Business или Site OEM). При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose Enterprise Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.
    Преимущества поддержки Aspose.Enterprise Support:

    • Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.

    • Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Enterprise Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).

    • Прямая коммуникация по электронной почте с менеджерами по продуктам Aspose (лимит – 6 запросов в год).

    • Доступ к системе отслеживания проблем Enterprise Support Issue Tracking – открытое и прозрачное отображение поднятых проблем и статуса их решения.

    • Ежеквартальное получение новостных писем сделанного и запланированного в рамках Enterprise Support.

    • Техническая поддержка всей рабочей группы клиента.

    • Две учетные записи для доступа на форум Enterprise Support.

    • Доступ к поддержке Sponsored Support – возможности заказывать улучшения продуктов Aspose.

  • Характеристики

    • Версия Техподдержка
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами

Запросить цену

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению

Ссылка скопирована

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена