Вы находитесь здесь?
Russian FlagМосква

Нужна помощь?

Денис Анциферов Денис Анциферов
Aspose Pty Ltd.

Aspose.Enterprise Support

Aspose Pty Ltd.
Softline - Авторизованный партнер Aspose Pty Ltd.

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Aspose.Enterprise Support

от 423 297
Скачать прайс-лист Aspose Pty Ltd. (новый прайс-лист от: 26.03.2023)

Скачать прайс-лист Aspose Pty Ltd.

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

  • Aspose Enterprise. Техподдержка

  • Aspose.Enterprise Support – это техническая поддержка в течение 1 года для корпоративных пользователей программного обеспечения Aspose. Обладание Aspose.Enterprise Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение одного рабочего дня. Кроме того, Aspose.Enterprise Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, доступ к приватному форуму Enterprise Support, прямая коммуникация с менеджерами по продуктам Aspose, возможность заказывать улучшения ПО Aspose и др. Поддержка Aspose.Enterprise Support предоставляется вместе с лицензией Sites (Site Small Business или Site OEM). При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose Enterprise Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.

    Преимущества поддержки Aspose.Enterprise Support:

    • Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.

    • Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Enterprise Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).

    • Прямая коммуникация по электронной почте с менеджерами по продуктам Aspose (лимит – 6 запросов в год).

    • Доступ к системе отслеживания проблем Enterprise Support Issue Tracking – открытое и прозрачное отображение поднятых проблем и статуса их решения.

    • Ежеквартальное получение новостных писем сделанного и запланированного в рамках Enterprise Support.

    • Техническая поддержка всей рабочей группы клиента.

    • Две учетные записи для доступа на форум Enterprise Support.

    • Доступ к поддержке Sponsored Support – возможности заказывать улучшения продуктов Aspose.

  • Лицензии
  • Описание
    Aspose.Enterprise Support – это техническая поддержка в течение 1 года для корпоративных пользователей программного обеспечения Aspose. Обладание Aspose.Enterprise Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение одного рабочего дня. Кроме того, Aspose.Enterprise Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, доступ к приватному форуму Enterprise Support, прямая коммуникация с менеджерами по продуктам Aspose, возможность заказывать улучшения ПО Aspose и др. Поддержка Aspose.Enterprise Support предоставляется вместе с лицензией Sites (Site Small Business или Site OEM). При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose Enterprise Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров