Aspose Pty Ltd.

Aspose.Priority Support

Softline - Авторизованный партнер Aspose Pty Ltd.
Aspose Pty Ltd.

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Aspose.Priority Support

от 44 725
Скачать прайс-лист Aspose Pty Ltd. (новый прайс-лист от: 06.06.2023)

Скачать прайс-лист Aspose Pty Ltd.

Нажимая на «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

  • Фильтры
    • Версия

    Aspose Business Support

    Aspose Developer Support

  • Aspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.
    Преимущества Aspose.Priority Support:


    • Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.

    • Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).

    • Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.

    • Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).

  • Лицензии
  • Описание
    Aspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров