8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com

Код производителя: OS2200X8617DIGSKTWS01-SO12SC

Лицензия на ОС Astra Linux Special Edition для 64-х разрядной платформы на базе п/а x86-64, вариант лицензирования Орел, РУСБ.10015-10, для рабочей станции, на срок действия исключительного права, с включенными обновлениями Тип 1 на 12 мес.

Softline - Авторизованный партнер Группа Астра
Производитель: Группа Астра

Лицензия на ОС Astra Linux Special Edition для 64-х разрядной платформы на базе п/а x86-64, вариант лицензирования Орел, РУСБ.10015-10, для рабочей станции, на срок действия исключительного права, с включенными обновлениями Тип 1 на 12 мес.

767
    • Коротко о товаре

      • Язык интерфейса: русская версия
      • Срок действия: бессрочная лицензия
      • Платформа: Linux
      • Тип лицензии: полная версия
      • Тип клиента: юрлицо
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • Доступно только юридическим лицам и ИП
  • Основные характеристики

    • Номер записи в реестре отечественного ПО 369
    • Страна происхождения Россия
    • Назначение Рабочая станция
    • Версия Орел
    • Номер версии 1.7
    • Тип ПО Операционная система
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Академическая
    • Язык интерфейса Русская версия
    • Конечный пользователь Юрлицо

    Системные требования ПО

    • Совместимая архитектура/платформа x86-64
    • Операционная система Linux

    Поддержка

    • Техподдержка Стандартная 12 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: от 10 раб.дн. с момента поступления оплаты.
    • Артикул OS2200X8617DIGSKTWS01-SO12SC

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок
  • Информация о доставке

    Внимание: продукт доступен для покупки только юридическим лицам и ИП
    Способ доставки:
    на почту
    Срок доставки:
    от 13 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • СБП (для физ. лиц)
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат
  • Какие редакции Astra Linux Special Edition и их отличия?

    Редакции Astra Linux Special Edition отличаются уровнями защищенности и бывают:

    «Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Орёл» предоставляет права использования несертифицированной версии операционной системы. Не рекомендуется для использования в коммерческих и государственных ИТ-инфраструктурах».

    «Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Воронеж», усиленный, рекомендован для обработки конфиденциальной информации в государственных информационных системах, в информационных системах персональных данных, в составе значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в иных информационных (автоматизированных) системах, обрабатывающих информацию ограниченного доступа.

    «Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Смоленск», максимальный, Рекомендован для обработки информации любой категории доступа в государственных информационных системах: от конфиденциальной информации до сведений, составляющих государственную тайну степени секретности «совершенно секретно» или «особой важности».

      Special Edition
    1.7-1.8,
    режим
    лицензирования
    "Орел"
    Special Edition
    1.7-1.8,
    "Воронеж"
    (Усиленный)
    Special Edition 1.7-1.8,
    Смоленск
    (Максимальный)
    Регистрация событий безопасности есть есть есть
    Ограничение программной среды есть есть есть
    Контроль целостности есть есть есть
    Защита среды виртуализации есть есть есть
    Графические средства управления виртуальными
    машинами
    есть есть есть
    Поддержка контейнерной виртуализации Docker есть есть есть
    Контроль подключения съемных машинных
    носителей информации
    есть есть есть
    Системный киоск есть есть есть
    Автоматическая настройка сервисов с PAM
    аутентификацией
    есть есть есть
    Автоматическая настройка сервисов с Kerberos
    аутентификацией в ALD
    есть есть есть
    Центр системных отчетов есть есть есть
    Расширенный аудит событий безопасности есть есть есть
    Графический монитор безопасности есть есть есть
    Регулярный выпуск бюллетеней безопасности есть есть есть
    Утилита для установки обновлений с проверкой
    на возможность установки обновлений с учетом
    включенных опций безопасности
    есть есть есть
    Утилита просмотра журналов всех событий, в
    том числе, событий безопасности
    есть есть есть
    Станция печати (централизованный контроль
    печати)
    есть есть есть
    Замкнутая программная среда нет есть есть
    Очистка освобождаемой внешней памяти нет есть есть
    Мандатный контроль целостности нет есть есть
    Дополнительная изоляция контейнеров Docker
    (отдельный уровень целостности)
    нет есть есть
    Мандатное управление доступом нет нет есть
    Маркировка документов нет нет есть

     

    Могу ли я купить лицензию без технической поддержки?

    Нет, техническая поддержка обязательна к приобретению.

    Чем поддержка Стандартная отличается от Привилегированной?

    В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: стандартная, привилегированная, индивидуальная.

    «СТАНДАРТНЫЙ» «ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ»
    Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве) Расширенный комплекс услуг технической поддержки и обслуживание в режиме 24/7

    Обновления и доступы:

    • Справочный центр
    • База знаний
    • Отслеживание ошибок
    • Личный кабинет
    • Тикет-система
    • Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
    • Доступ к очередным (плановым) обновлениям

    Обновления и доступы

    • Справочный центр
    • База знаний
    • Отслеживание ошибок
    • Личный кабинет
    • Тикет-система
    • Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
    • Доступ к очередным (плановым) обновлениям
    • Возможность перехода на очередное обновление продукта

    Консультации

    • Консультации по установке продукта
    • Консультации по настройке продукта
    • Моделирование проблемных ситуаций на стенде СТП при наличии технической возможности

    Консультации

    • Консультации по установке продукта
    • Консультации по настройке продукта
    • Каналы приема запросов Web-портал, телефон
    • Вопросы по установке и настройке Продукта
    • Консультации по функционированию Продукта в гетерогенных сетях

    Решение вопросов

    • Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
    • Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
    • Предоставление стандартного ISO-образа ALP

    Решение вопросов

    • Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
    • Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
    • Предоставление стандартного ISO-образа ALP
    • Удаленое подключение к системе пользователя для решения запроса

    Время реакции на запрос

    • Экстренный — 4 рабочих часа
    • Высокий — 8 рабочих часов
    • Средний — 12 рабочих часов
    • Низкий — 16 рабочих часов

    Время реакции на запрос

    • Экстренный — 2 часа
    • Высокий — 4 часа
    • Средний — 6 рабочих часов
    • Низкий — 8 рабочих часов
     

    Сборка и подключение

    • Консультации по установке программного обеспечения технических партнеров
    • Сборка драйверов для оборудования
    • Построение индивидуального ISO-образа ALP
    • Выделенный менеджер

     

    Почему на сайте представлены только электронные лицензии продуктов?

    Форма поставки лицензий предусматривает

    • Box – содержит установочный диск с ПО; диск с технической документацией и инструкциями; формуляр в бумажном виде и копия сертификата соответствия требованиям регуляторов.
    • Диск - содержит установочный диск с ПО; формуляр в бумажном виде и копия сертификата соответствия требованиям регуляторов.
    • Электронная поставка – содержит установочный диск в виде файла с ISO-образом, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью; формуляр в электронном виде в формате pdf, подписанный усиленной квалифицированной подписью. Отгружается в ЛК конечному пользователю.

    Дополнительные лицензии – идут дополнительно к лицензиям Box и Диск. Отображаются в личном кабинете.

    Для покупки электронных лицензий – вам нужно просто добавить нужное количество лицензий в корзину и оформить заказ.

    Диск и Box приобретаются по схеме: 1 лицензия Диск или Box + Дополнительные лицензии. Например, вам требуется купить 10 лицензий Box, в таком случае вы покупаете одну лицензию Box и 9 Дополнительных лицензий.

    Оформить заказ на такой тип лицензий помогут наши менеджеры по телефону +7 (495) 232-00-60 или почте sales@softline.com

    Как на сайте правильно выбрать лицензию?

    Для корректного выбора лицензии мы предлагаем воспользоваться фильтрами:

    • Выберите версию продукта, которая вам нужна, использую фильтр Версия.
    • Отсортируйте лицензии по сроку действия, использую фильтр Срок действия.
    • В фильтре Назначение выберите платформу, на которую будете устанавливать продукт.
    • Выберите тип Технической поддержки, использую фильтр Техподдержка.

    В выборке вы получите лицензию, удовлетворяющую условиям поиска и фильтрации. Если у вас остались вопросы – наши менеджеры ответят на ваши вопросы по телефону +7 (495) 232-00-60 или почте sales@softline.com

    Как мне получить доступ к купленной лицензии?

    После выпуска лицензии и подготовки ключа на вашу почту, указанную при оформлении заказа придет письмо с лицензионной информацией. Письмо поступит с почтового ящика с доменом "astralinux.ru" в письме будет содержаться информация:

    • Наименование компании, на которую сгенерированы лицензии.
    • Сертификат лицензии.
    • Ссылка на личный кабинет.

    При первом входе в личный кабинет вам необходимо сбросить пароль следуя инструкциям на экране.

  • Описание

    Astra Linux Special Edition — отечественная операционная система, созданная для обеспечения максимальной защиты информации. Она подходит для ИТ-инфраструктур любого масштаба и работы с данными всех уровней конфиденциальности. Система сертифицирована, поддерживается российскими процессорными архитектурами и имеет официальную техническую поддержку.

    Технологическая база и возможности

    astra-linux

    Astra Linux Special Edition построена на современной пакетной базе Debian 10 и полностью поддерживает контейнерную виртуализацию с дополнительными средствами изоляции. Расширенный репозиторий содержит более 20 000 пакетов, что позволяет использовать систему в любых режимах защищённости.

    Рабочая среда Astra Linux предоставляет администраторам и разработчикам широкий набор инструментов: безопасную установку, централизованное управление программами, гибкие настройки безопасности и оптимизацию рабочих процессов.

    В базовый комплект входят приложения для повседневных задач:

    • офисные пакеты и графические редакторы;
    • почтовые клиенты и web-серверы;
    • системы управления базами данных;
    • мультимедийные инструменты.

    Поддержка и совместимость

    Операционная система поддерживает архитектуры x86-64, ARM и Эльбрус, а также различные устройства — серверы, ПК, ноутбуки, рабочие станции, планшеты и тонкие клиенты. Совместима с популярным российским ПО, включая МойОфис, Р7-Офис, CommuniGate Pro, TrueConf и другие решения.

    Редакции Astra Linux Special Edition

    Продукт выпускается в трёх вариантах, отличающихся уровнем защиты:

    «ОРЕЛ» — базовый уровень безопасности. Подходит для образовательных учреждений, офисных и домашних систем, а также для инфраструктур, подключённых к сетям общего доступа.

    «ВОРОНЕЖ» — повышенный уровень защищённости. Используется в государственных и корпоративных ИС, обрабатывающих конфиденциальную информацию и персональные данные, а также в критически важных объектах КИИ.

    «СМОЛЕНСК» — максимальный уровень защиты. Сертифицирован для работы с информацией ограниченного доступа, включая сведения, составляющие государственную тайну до уровня «особой важности».

    Как выбрать подходящую редакцию

    astra-linux

    Перед покупкой бессрочной лицензии рекомендуется оценить требования безопасности, особенности инфраструктуры и бюджет компании. Выбор правильной редакции Astra Linux Special Edition обеспечит надёжную защиту данных и полное соответствие российским стандартам информационной безопасности.

    Купите Astra Linux Special Edition у официального дилера Softline Store по доступной цене.

  • Характеристики

    • Номер записи в реестре отечественного ПО 369
    • Страна происхождения Россия
    • Назначение Рабочая станция
    • Версия Орел
    • Номер версии 1.7
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

  • Доставка и оплата

    Способ доставки:
    на почту
    Срок доставки:
    от 13 дней
767
Доставка на почту 19 декабря или раньше

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению

Ссылка скопирована

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.
767
Татьяна Мирошникова
Нужна помощь? Татьяна Мирошникова

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена