Акции
Группа Астра

Astra Linux Special Edition

Softline - Авторизованный партнер Группа Астра
  • Фильтры
    • Версия

    • Совместимая архитектура/платформа

    • Срок действия

    • Назначение

    • Тип лицензии

    • Техподдержка

    • Тип организации

    • Сертификаты и стандарты

    Сертификаты на техническую поддержку для операционной системы на базе процессорной архитектуры Эльбрус

  • Astra Linux Special Edition – российская операционная система со встроенными средствами защиты информации. Подходит для ИТ-инфраструктур любого масштаба и работы с данными любой степени конфиденциальности. 


    Техническая поддержка Astra Linux.

    astra-linux

    Astra Linux Special Edition основана на новой пакетной базе Debian 10, имеет полную поддержку контейнерной виртуализации с возможностью дополнительной изоляции и защиты контейнеров и использует расширенный репозиторий с более 20 000 пакетами для применения в любом режиме защищенности. 

    Рабочая альт-платформа Astra Linux предоставляет разработчикам и администраторам широкий спектр возможностей. Она включает в себя функцию безопасной установки и удобного управления альтернативными программами и инструментами, которые оптимизируют рабочий процесс и повышают производительность.

    В состав операционной системы входят наборы приложений для ежедневной работы: системы управления базами данных, электронная почта, пакеты ПО для web-серверов и почтовых серверов, офисные программы, графические средства для работы с мультимедиа и изображениями. 

    Техническая поддержка Astra Linux Edition Special распространяется на:

    • Процессорную архитектуру: х86-64, ARM, Эльбрус. 
    • Различные виды устройств пользователя: сервера, ноутбуки, компьютеры, рабочие станции, тонкие клиенты, планшеты. 
    • Большое число программ стороннего программного обеспечения: МойОфис, Р7-Офис, CommuniGate Pro, TrueConf и т.д. 

    Как выбрать Astra Linux?

    astra-linux

    Операционная система Astra Linux Special Edition доступна в трех лицензионных редакциях: 

    Редакция «ОРЕЛ»  -  обычный уровень защищенности.

    Продукт является доступным техническим вариантом для открытых сегментов инфраструктур, подключенных к сетям общего доступа, в образовательных учреждениях, а также используется для домашнего использования. Представляет низкий уровень защиты в системах, обрабатывающих информацию ограниченного доступа, к которым предъявляются требования по защите информации. 

    Редакция «ВОРОНЕЖ» - хороший уровень защищенности.

    Дистрибутив разрабатывался для обработки конфиденциальной информации в ГИС, в информационных системах персональных данных, а также в составе значимых объектов КИИ любого класса (уровня, категории) защищенности. Дополнительно используется в других информационных (автоматизированных) системах для обработки информации ограниченного доступа без содержания сведений, составляющих гостайну. 

    Редакция «СМОЛЕНСК» - высокий уровень защищенности.

    Сертифицированный ключ предназначен для систем, обрабатывающих информацию ограниченного доступа, в т.ч. содержащую специальные сведения, составляющие гостайну до степени «особой важности» включительно. 

    astra-linux

    Перед покупкой бессрочной лицензии Astra Linux Special Edition следует изучить требования и бюджет компании, а также оценить цены на операционную систему  и индивидуальные возможности защиты от рассмотренных редакций. 

    Следование назначениям и уровням защиты редакций Astra Linux Special Edition позволит сделать правильный выбор ОС Astra Linux. Это -  стратегически верный и важный шаг для организации, особенно если требуется предоставить высокий уровень безопасности и соответствовать российским законодательным требованиям.

  • Astra Linux Special Edition доступна в трех типах лицензий и трех редакциях. 

    Типы лицензий: для рабочей станции, серверная лицензия, для тонкого клиента. 

    Редакции операционной системы Astra Linux Special Edition отличаются по уровню защищенности: Орел, Воронеж, Смоленск.

    Редакция «ОРЕЛ» 1.7 

    Подходит для применения в открытых сегментах инфраструктур, подключенных к сетям общего доступа, в образовательных учреждениях и других ИТ-системах, не требующих специальных средств защиты, а также для домашнего использования. Не может применяться в системах, обрабатывающих информацию ограниченного доступа, к которым предъявляются требования по защите информации. 

    Редакция «ВОРОНЕЖ» - усиленный уровень защищенности 

    Рекомендуется для обработки конфиденциальной информации в ГИС, в информационных системах персональных данных, а также в составе значимых объектов КИИ любого класса (уровня, категории) защищенности. Дополнительно используется в других информационных (автоматизированных) системах для обработки информации ограниченного доступа без содержания сведений, составляющих гостайну

    Редакция «СМОЛЕНСК» - максимальный уровень защищенности 

    Рекомендуется для систем, обрабатывающих информацию ограниченного доступа, в т.ч. содержащую сведения, составляющие гостайну до степени «особой важности» включительно

     

    Таблица сравнения редакций Astra Linux Special Edition

      Орел Воронеж Смоленск
    Сертификат ФСТЭК x v v
    Сертификат ФСБ x x v
    Сертификат МО x x v
    Мандатный контроль целостности x v v
    Ролевое управление доступом x v v
    Дискреционное управление доступом x v v
    Мандатное управление доступом x x v
    Механизмы защиты СУБД и средств виртуализации v v v
    Режим «киоск» — «белый» список разрешенных к запуску приложений v v v
    Корректная работа с электронной подписью v v v

    Дополнительная изоляция компонентов виртуализации

    и контейнеров Docker (отдельный уровень целостности)

    x v v
    Динамический контроль целостности (замкнутая программная среда) x v v
    Регистрация событий безопасности v v v
    Контроль подключения съемных машинных носителей информации v v v

    Класс защищенности ГИС

    Класс защищенности АСУ ТП

    3 класс До 1 класса включительно
    Уровень защищенности ИСПДн 3 уровень До 1 уровня включительно

     

  • Какие редакции Astra Linux Special Edition и их отличия?

    Редакции Astra Linux Special Edition отличаются уровнями защищенности и бывают:

    «Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Орёл» предоставляет права использования несертифицированной версии операционной системы. Не рекомендуется для использования в коммерческих и государственных ИТ-инфраструктурах».

    «Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Воронеж», усиленный, рекомендован для обработки конфиденциальной информации в государственных информационных системах, в информационных системах персональных данных, в составе значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в иных информационных (автоматизированных) системах, обрабатывающих информацию ограниченного доступа.

    «Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Смоленск», максимальный, Рекомендован для обработки информации любой категории доступа в государственных информационных системах: от конфиденциальной информации до сведений, составляющих государственную тайну степени секретности «совершенно секретно» или «особой важности».

      Special Edition
    1.7-1.8,
    режим
    лицензирования
    "Орел"
    Special Edition
    1.7-1.8,
    "Воронеж"
    (Усиленный)
    Special Edition 1.7-1.8,
    Смоленск
    (Максимальный)
    Регистрация событий безопасности есть есть есть
    Ограничение программной среды есть есть есть
    Контроль целостности есть есть есть
    Защита среды виртуализации есть есть есть
    Графические средства управления виртуальными
    машинами
    есть есть есть
    Поддержка контейнерной виртуализации Docker есть есть есть
    Контроль подключения съемных машинных
    носителей информации
    есть есть есть
    Системный киоск есть есть есть
    Автоматическая настройка сервисов с PAM
    аутентификацией
    есть есть есть
    Автоматическая настройка сервисов с Kerberos
    аутентификацией в ALD
    есть есть есть
    Центр системных отчетов есть есть есть
    Расширенный аудит событий безопасности есть есть есть
    Графический монитор безопасности есть есть есть
    Регулярный выпуск бюллетеней безопасности есть есть есть
    Утилита для установки обновлений с проверкой
    на возможность установки обновлений с учетом
    включенных опций безопасности
    есть есть есть
    Утилита просмотра журналов всех событий, в
    том числе, событий безопасности
    есть есть есть
    Станция печати (централизованный контроль
    печати)
    есть есть есть
    Замкнутая программная среда нет есть есть
    Очистка освобождаемой внешней памяти нет есть есть
    Мандатный контроль целостности нет есть есть
    Дополнительная изоляция контейнеров Docker
    (отдельный уровень целостности)
    нет есть есть
    Мандатное управление доступом нет нет есть
    Маркировка документов нет нет есть

     

    Могу ли я купить лицензию без технической поддержки?

    Нет, техническая поддержка обязательна к приобретению.

    Чем поддержка Стандартная отличается от Привилегированной?

    В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: стандартная, привилегированная, индивидуальная.

    «СТАНДАРТНЫЙ» «ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ»
    Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве) Расширенный комплекс услуг технической поддержки и обслуживание в режиме 24/7

    Обновления и доступы:

    • Справочный центр
    • База знаний
    • Отслеживание ошибок
    • Личный кабинет
    • Тикет-система
    • Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
    • Доступ к очередным (плановым) обновлениям
    • Возможность перехода на очередное обновление продукта

    Обновления и доступы

    • Справочный центр
    • База знаний
    • Отслеживание ошибок
    • Личный кабинет
    • Тикет-система
    • Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
    • Доступ к очередным (плановым) обновлениям
    • Возможность перехода на очередное обновление продукта

    Консультации

    • Консультации по установке продукта
    • Консультации по настройке продукта
    • Моделирование проблемных ситуаций на стенде СТП при наличии технической возможности

    Консультации

    • Консультации по установке продукта
    • Консультации по настройке продукта
    • Каналы приема запросов Web-портал, телефон
    • Вопросы по установке и настройке Продукта
    • Консультации по функционированию Продукта в гетерогенных сетях

    Решение вопросов

    • Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
    • Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
    • Предоставление стандартного ISO-образа ALP

    Решение вопросов

    • Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
    • Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
    • Предоставление стандартного ISO-образа ALP
    • Удаленое подключение к системе пользователя для решения запроса

    Время реакции на запрос

    • Экстренный — 4 рабочих часа
    • Высокий — 8 рабочих часов
    • Средний — 12 рабочих часов
    • Низкий — 16 рабочих часов

    Время реакции на запрос

    • Экстренный — 2 часа
    • Высокий — 4 часа
    • Средний — 6 рабочих часов
    • Низкий — 8 рабочих часов
     

    Сборка и подключение

    • Консультации по установке программного обеспечения технических партнеров
    • Сборка драйверов для оборудования
    • Построение индивидуального ISO-образа ALP
    • Выделенный менеджер

     

    Почему на сайте представлены только электронные лицензии продуктов?

    Форма поставки лицензий предусматривает

    • Box – содержит установочный диск с ПО; диск с технической документацией и инструкциями; формуляр в бумажном виде и копия сертификата соответствия требованиям регуляторов.
    • Диск - содержит установочный диск с ПО; формуляр в бумажном виде и копия сертификата соответствия требованиям регуляторов.
    • Электронная поставка – содержит установочный диск в виде файла с ISO-образом, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью; формуляр в электронном виде в формате pdf, подписанный усиленной квалифицированной подписью. Отгружается в ЛК конечному пользователю.

    Дополнительные лицензии – идут дополнительно к лицензиям Box и Диск. Отображаются в личном кабинете.

    Для покупки электронных лицензий – вам нужно просто добавить нужное количество лицензий в корзину и оформить заказ.

    Диск и Box приобретаются по схеме: 1 лицензия Диск или Box + Дополнительные лицензии. Например, вам требуется купить 10 лицензий Box, в таком случае вы покупаете одну лицензию Box и 9 Дополнительных лицензий.

    Оформить заказ на такой тип лицензий помогут наши менеджеры по телефону +7 (495) 232-00-60 или почте sales@softline.com

    Как на сайте правильно выбрать лицензию?

    Для корректного выбора лицензии мы предлагаем воспользоваться фильтрами:

    • Выберите версию продукта, которая вам нужна, использую фильтр Версия.
    • Отсортируйте лицензии по сроку действия, использую фильтр Срок действия.
    • В фильтре Назначение выберите платформу, на которую будете устанавливать продукт.
    • Выберите тип Технической поддержки, использую фильтр Техподдержка.

    В выборке вы получите лицензию, удовлетворяющую условиям поиска и фильтрации. Если у вас остались вопросы – наши менеджеры ответят на ваши вопросы по телефону +7 (495) 232-00-60 или почте sales@softline.com

    Как мне получить доступ к купленной лицензии?

    После выпуска лицензии и подготовки ключа на вашу почту, указанную при оформлении заказа придет письмо с лицензионной информацией. Письмо поступит с почтового ящика с доменом "astralinux.ru" в письме будет содержаться информация:

    • Наименование компании, на которую сгенерированы лицензии.
    • Сертификат лицензии.
    • Ссылка на личный кабинет.

    При первом входе в личный кабинет вам необходимо сбросить пароль следуя инструкциям на экране.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время