В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.
Atlassian Bamboo позволяет объединить автоматизированные сборки, тесты и релизы в единый рабочий процесс. Bamboo Server предназначен для непрерывной интеграции, развертывания и поставки ПО.
Технический стек
Bamboo подходит для любого языка и любой известной технологии, например для AWS CodeDeploy, Docker и Amazon S3.
Проекты развертываний
Благодаря Bamboo можно выполнять развертывания на высшем уровне, используя проекты и среды развертываний. В проектах развертываний хранится весь программный проект, над которым идет работа: собранные и протестированные релизы, а также данные о средах, в которых выполнялось их развертывание.
Выделенные агенты
Возможности выделенного агента Bamboo позволяют запускать фиксы и важные сборки сразу же. . Это означает, что для исправления критических багов больше не придется ждать, пока появится свободный агент сборки.
Обзорность
Перед развертыванием нового релиза можно просмотреть все изменения кода и задачи Jira Software, накопившиеся с момента прошлого развертывания. Это поможет операционным командам понять, за что они будут отвечать при развертывании и поддержке в рабочей среде, а руководители релизов получат ясное представление о том, что именно будет выпущено.
Ключевые особенности лицензий Atlassian Bamboo
Коммерческие и академические лицензии на ПО Atlassian Bamboo дают организации право:
Обратите внимание, что лицензии Bamboo приобретаются на нужное количество агентов (2 – 5, 6 – 10 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей).
Локальные и удаленные агенты
Все пакеты лицензий Atlassian Bamboo предоставляет право устанавливать неограниченное число локальных агентов и отличаются друг от друга максимальным количеством удаленных агентов.
Первичная покупка и обновления
Первичная покупка ПО Atlassian Bamboo включает в себя основную продуктовую лицензию, которая является бессрочной, и подписку на техническое сопровождение и поддержку, которая предоставляется на год. По истечении первого года организация может продолжать использовать ПО, однако техподдержка и обновления продукта не будут предоставляться, если заказчик не обновит подписку. При обновлении подписки в течение первого года после покупки ПО действует скидка. Новая подписка вступит в силу только после окончания старой.
Техническая поддержка
Состав услуги |
Облачные решения |
Устанавливаемое ПО |
|
Standard |
Enterprise |
||
Web-поддержка |
+ |
+ |
+ |
Поддержка по телефону |
В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5) |
В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5) |
+ |
Время ответа на запрос |
24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы) |
24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы) |
24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы) |
Максимальное число контактных лиц в организации заказчика |
2 |
2 |
2 |
Доступ к базе знаний |
+ |
+ |
+ |
Консультации через форум техподдержки |
+ |
+ |
+ |
Hercules – программный модуль техподдержки |
|
+ |
+ |
✅ Купите Разработка по от компании Atlassian Pty Ltd. на официальном сайте
✅ Лицензии на Разработка по от компании Atlassian Pty Ltd. по выгодной цене
✅ Разработка ПО, Atlassian Pty Ltd., лицензии купить в Москве и других городах России
Лосев
Игорь
Менеджер интернет-магазина
232-00-60
Igor.Losev@softline.com
Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных