/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог / Управление бизнесом, CRM/ERP / Управление бизнесом / Atlassian Jira Service Desk

Atlassian Jira Service Desk

Atlassian Jira Service Desk

  • Производитель: Atlassian Pty Ltd. (13)
  • Скачать прайс-лист Atlassian Pty Ltd. (новый прайс-лист от: 28.05.2020г.)
    x

    Скачать прайс-лист Adobe Systems

    • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Лицензии продукта

Jira Software Data Center. Лицензия Service Desk

  1. 210 803 руб.
    210 803 руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 412 822 руб.
    412 822 руб. — (цена за 1 лицензию)
  3. 632 408 руб.
    632 408 руб. — (цена за 1 лицензию)
  4. 913 479 руб.
    913 479 руб. — (цена за 1 лицензию)
  5. 1 668 855 руб.
    1 668 855 руб. — (цена за 1 лицензию)
  6. 2 775 570 руб.
    2 775 570 руб. — (цена за 1 лицензию)
  7. 4 444 425 руб.
    4 444 425 руб. — (цена за 1 лицензию)
  8. 5 744 375 руб.
    5 744 375 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. с момента поступления оплаты.

Jira Service Desk Data Center. Подписка

*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. с момента поступления оплаты.
Описание продукта

Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).


Управление запросами

Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.

  • Портал самообслуживания.
  • База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
  • Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
  • Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
  • Отчетность CSAT.

Управление инцидентами

Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.

  • Автоматизация.
  • Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
  • Сообщения об инцидентах.
  • Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
  • Обзор результатов реагирования на инцидент.

Управление проблемами

Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.

Управление изменениями

Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.

  • Настраиваемые рабочие процессы.
  • Планы по внесению изменений.
  • Управление конфигурацией.
  • График изменений, интегрированный с календарем.

Управление ресурсами

Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. 

Управление знаниями

Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.

Схемы лицензирования

Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).

Коммерческие лицензии

Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).

Лицензии для разработчиков

Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий. 

Лицензия Community

Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.

Академические лицензии

Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.

Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.

Лицензии Open Source Project

Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Техническая поддержка

Состав услуги

Облачные решения

Устанавливаемое ПО

Standard

Enterprise

Web-поддержка

+

+

+

Поддержка по телефону

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

+

Время ответа на запрос

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

2

2

2

✅ Купите ПО Управление бизнесом от компании Atlassian Pty Ltd. на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Управление бизнесом от компании Atlassian Pty Ltd. по цене от 878 руб.

✅ Управление бизнесом, Atlassian Pty Ltd., лицензии купить в Москве и других городах России

Нужна помощь?
Медведев Дмитрий

Медведев Дмитрий
Менеджер интернет-магазина

+7(495) 232-0060

Связаться сейчас
Фильтр
Версия
Способ доставки
x
Способ доставки
Существует два вида поставки программного обеспечения − электронный и физический. При электронной доставке лицензия высылается покупателю на его электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Электронная лицензия может дублироваться бумажной (способ доставки в этом случае будет указан «физический»).
Тип лицензии
Срок действия, мес.
Пользователь
Компоненты пакетов
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!