/

Главная  / Интернет-магазин  / Каталог  / Управление бизнесом, CRM/ERP  / Управление бизнесом  / Atlassian Jira Service Management

Atlassian Jira Service Management

Atlassian Jira Service Management

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

Atlassian Jira Service Management расширяет возможности команд разработчиков, ИТ-специалистов и бизнес-команд для повышения скорости совместной работы. С помощью продукта можно быстро реагировать на изменения и так же быстро оказывать отличные услуги клиентам и сотрудникам.


Быстрая поставка ценности

Настройка Jira Service Management в точном соответствии со своими уникальными потребностями. Предоставление любой команде, будь то отдел ИТ, отдел кадров или юридический отдел, возможности быстро создать службу поддержки и непрерывно адаптировать независимо от масштаба. Отличное обслуживание и без сложностей, присущих традиционным решениям ITSM.

Прозрачность рабочего процесса

Отслеживание всей деятельности предприятия благодаря открытой платформе для совместной работы. Связывание задач в Jira и получение массивов данных из других инструментов разработки ПО, чтобы расширить контекст для команд ИТ-поддержки и команд по эксплуатации и дать им возможность быстро реагировать на запросы, инциденты и изменения.

Объединение команд по разработке и эксплуатации

Возможность лучше удовлетворять потребности клиентов и управлять рисками. Ускорение важнейших участков разработки, уход от монотонной работы и легкое развертывание изменений при поддержке полной регистрации каждого из них.

Схемы лицензирования

Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).

Коммерческие лицензии

Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).

Лицензии для разработчиков

Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий. 

Лицензия Community

Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.

Академические лицензии

Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.

Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.

Лицензии Open Source Project

Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Техническая поддержка

Состав услуги

Облачные решения

Устанавливаемое ПО

Standard

Enterprise

Web-поддержка

+

+

+

Поддержка по телефону

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

+

Время ответа на запрос

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

2

2

2

✅ Купите ПО Управление бизнесом от компании Atlassian Pty Ltd. на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Управление бизнесом от компании Atlassian Pty Ltd. по выгодной цене

✅ Управление бизнесом, Atlassian Pty Ltd., лицензии купить в Москве и других городах России

Нужна помощь?
Дядин Сергей

Дядин Сергей
Менеджер интернет-магазина

+7(495) 232-0060

Связаться сейчас
Фильтр
Версия
Способ доставки
x
Способ доставки
Существует два вида поставки программного обеспечения − электронный и физический. При электронной доставке лицензия высылается покупателю на его электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Электронная лицензия может дублироваться бумажной (способ доставки в этом случае будет указан «физический»).
Срок действия, мес.
Пользователь
Компоненты пакетов
Лицензионная программа
Модель лицензирования
Бесшовный переход с конкурирующего решения на «Стахановец: ПРО»! в магазине Softline
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку

Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google

Нажимая на "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных