/
Россия
Atlassian JIRA

Softline рекомендует Atlassian JIRA

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

Jira Software Data Center. Лицензия Server

  1. 1
    10 users
  2. 2
    25 users
    152 230 руб.
  3. 3
    50 users
    274 015 руб.
  4. 4
    250 users
    1 004 720 руб.
  5. 5
    100 users
    502 360 руб.
  6. 6
    500 users
    1 507 081 руб.
  7. 7
    2000 users
    2 009 441 руб.
  8. 8
    10000 users
    2 511 801 руб.
  9. 9
    Unlimited users
    3 014 161 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Лицензия Core Server

  1. 1
    10 users
  2. 2
    25 users
    98 950 руб.
  3. 3
    50 users
    182 676 руб.
  4. 4
    100 users
    334 907 руб.
  5. 5
    250 users
    669 814 руб.
  6. 6
    500 users
    1 004 720 руб.
  7. 7
    2000 users
    1 339 627 руб.
  8. 8
    10000 users
    1 674 534 руб.
  9. 9
    Unlimited users
    2 009 441 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Лицензия Service Desk

  1. 1
    3 agents
  2. 2
    5 agents
    129 396 руб.
  3. 3
    10 agents
    251 180 руб.
  4. 4
    15 agents
    380 576 руб.
  5. 5
    25 agents
    548 029 руб.
  6. 6
    50 agents
    1 004 720 руб.
  7. 7
    100 agents
    1 674 534 руб.
  8. 8
    250 agents
    2 679 254 руб.
  9. 9
    Unlimited agents
    3 767 702 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Подписка

  1. 1
    50 agents 12 months
    913 382 руб.
  2. 2
    50 agents 24 months
    1 826 764 руб.
  3. 3
    50 agents 36 months
    2 740 147 руб.
  4. 4
    100 agents 12 months
    1 522 304 руб.
  5. 5
    100 agents 24 months
    3 044 607 руб.
  6. 6
    100 agents 36 months
    4 566 911 руб.
  7. 7
    250 agents 12 months
    2 740 147 руб.
  8. 8
    500 users 24 months
    1 826 764 руб.
  9. 9
    500 agents 12 months
    913 382 руб.
  10. 10
    500 users 36 months
    2 740 147 руб.
  11. 11
    1000 users 12 months
    1 826 764 руб.
  12. 12
    1000 users 24 months
    3 653 529 руб.
  13. 13
    2000 users 12 months
    3 653 529 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Техподдержка Core на 36 месяцев

  1. 1
    10 users
    1 522 руб.
  2. 2
    25 users
    98 950 руб.
  3. 3
    50 users
    182 676 руб.
  4. 4
    100 users
    334 907 руб.
  5. 5
    250 users
    669 814 руб.
  6. 6
    500 users
    1 004 720 руб.
  7. 7
    2000 users
    1 339 627 руб.
  8. 8
    10000 users
    1 674 534 руб.
  9. 9
    Unlimited users
    2 009 441 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Техподдержка Core на 24 месяца

  1. 1
    10 users
  2. 2
    25 users
    49 475 руб.
  3. 3
    50 users
    91 338 руб.
  4. 4
    100 users
    167 453 руб.
  5. 5
    250 users
    334 907 руб.
  6. 6
    500 users
    502 360 руб.
  7. 7
    2000 users
    669 814 руб.
  8. 8
    10000 users
    837 267 руб.
  9. 9
    Unlimited users
    1 004 720 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Техподдержка Service Desk на 24 месяца

  1. 1
    3 agents
  2. 2
    5 agents
    64 698 руб.
  3. 3
    10 agents
    125 590 руб.
  4. 4
    15 agents
    190 288 руб.
  5. 5
    25 agents
    274 015 руб.
  6. 6
    50 agents
    502 360 руб.
  7. 7
    100 agents
    837 267 руб.
  8. 8
    250 agents
    1 339 627 руб.
  9. 9
    Unlimited agents
    1 883 851 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Техподдержка Service Desk на 36 месяцев

  1. 1
    3 agents
    1 522 руб.
  2. 2
    5 agents
    129 396 руб.
  3. 3
    10 agents
    251 180 руб.
  4. 4
    15 agents
    380 576 руб.
  5. 5
    25 agents
    548 029 руб.
  6. 6
    50 agents
    1 004 720 руб.
  7. 7
    100 agents
    1 674 534 руб.
  8. 8
    250 agents
    2 679 254 руб.
  9. 9
    Unlimited agents
    3 767 702 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Техподдержка Server на 24 месяца

  1. 1
    10 users
  2. 2
    25 users
    76 115 руб.
  3. 3
    50 users
    137 007 руб.
  4. 4
    100 users
    251 180 руб.
  5. 5
    250 users
    502 360 руб.
  6. 6
    500 users
    753 540 руб.
  7. 7
    2000 users
    1 004 720 руб.
  8. 8
    10000 users
    1 255 901 руб.
  9. 9
    Unlimited users
    1 507 081 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Jira Software Data Center. Техподдержка Server на 36 месяцев

  1. 1
    10 users
    1 522 руб.
  2. 2
    25 users
    152 230 руб.
  3. 3
    50 users
    274 015 руб.
  4. 4
    250 users
    1 004 720 руб.
  5. 5
    100 users
    502 360 руб.
  6. 6
    500 users
    1 507 081 руб.
  7. 7
    10000 users
    2 511 801 руб.
  8. 8
    Unlimited users
    3 014 161 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обепечение Atlassian JIRA – приложение для отладки ошибок, отслеживания проблем и управления проектом, разработанное с целью сделать этот процесс легче. Продукт годен к немедленному использованию и достаточно гибок, чтобы работать с любыми проектами.


Обзор возможностей Atlassian JIRA.

Особенности JIRA:

  • Управление ошибками, возможностями, задачами, усовершенствованиями или любой проблемой.
  • Простой и мощный пользовательский интерфейс, предназначенный как для деловых, так и для технических пользователей.
  • Отслеживание изменений, компонентов и версий.
  • Полная система поиска текста и мощного фильтрования.
  • Настраиваемые панели управления и статистика в реальном времени.
  • Управление корпоративными правами доступа и безопасностью.
  • Легко расширяется и интегрируется с другими системами (включая электронную почту, RSS, Excel, XML и управление исходниками).
  • Запускается почти на любых аппаратных средствах, операционных системах и платформах баз данных.

Клиентский портал JIRA Service Desk
Дополнительный компонент JIRA Service Desk сочетает интуитивно понятный инструментарий для конечных пользователей с мощной поддержкой соглашений об уровне услуг (SLA), настраиваемыми очередями, автоматизированным управлением запросами и отчетностью реального времени. Клиентский портал JIRA Service Desk упрощает создание запросов на техподдержку, поскольку конечные пользователи видят только те объекты, которые им нужны. 

Мощная система правил автоматически применяет цели SLA в качестве запросов на присоединение у очереди. Таким образом, SLA-приоритеты видимы всем, кто работает над запросом на техподдержку. Кроме того, благодаря JIRA Service Desk специалисты могут оценивать прогресс и эффективность в реальном времени, а также просматривать архивные данные, чтобы обнаруживать узкие места, выявлять ключевые тенденции.

Приложение JIRA Agile
Дополнительный компонент JIRA Agile представляет собой инструмент управления agile- проектами для JIRA. Являясь концептуальным каркасом, в котором ведется разработка ПО, JIRA Agile мгновенно предоставляет скрам- и канбан-панели при запуске новых проектов. JIRA Agile значительно упрощает создание и оценку историй, построение резерв-спринта, определение скорости и обязанности команды, визуализацию командной активности и отчетность о прогрессе работы.

Инструмент JIRA Capture
Дополнительный компонент JIRA Capture позволяет командам разработки – владельцам проекта, разработчикам, дизайнерам, инженерам качества и конечным пользователям – выпускать профессиональные web-программы за счет простого выявления багов и проблем, а также обеспечения быстрой обратной связи. JIRA Capture ведет журнал всех стандартных переменных, таких как URL, браузерная информация и разрешение экрана, и может настраиваться на запись любых других данных по приложениям, которая нужна разработчикам. Специалисты получают возможность отслеживать и контролировать все работы по тестированию, включая информацию о созданных запросах и потраченном времени, прямо рядом с требованиями и запросами пользователей.

Схемы лицензирования

Ключевые особенности лицензий Atlassian JIRA

Коммерческие и академические лицензии на ПО Atlassian JIRA дают организации право:

  • Развертывать одну копию ПО на одном сервере, подключенном к сети.
  • Работать с неограниченным числом проблем и проектов.
  • Использовать ПО Atlassian JIRA бессрочно.
  • Получать техническую поддержку и сопровождение бесплатно в течение первого года после приобретения ПО, а также в дальнейшем при ежегодном обновлении подписки.
  • Получать доступ к полному исходному коду (по предоставляемой бесплатно лицензии Developer – кроме лицензии Starter на 1 – 10 пользователей).

Обратите внимание, что лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензии Starter на 1 – 10 пользователей не подлежит апгрейду. Вместо этого организации необходимо купить новую лицензию. 

Первичная покупка и обновления

Первичная покупка ПО Atlassian JIRA включает в себя основную продуктовую лицензию, которая является бессрочной, и подписку на техническое сопровождение и поддержку, которая предоставляется на год. По истечении первого года организация может продолжать использовать ПО, однако техподдержка и обновления продукта не будут предоставляться, если заказчик не обновит подписку. При обновлении подписки в течение первого года после покупки ПО действует скидка. Новая подписка вступит в силу только после окончания старой.

Техническая поддержка

Состав услуги

Облачные решения

Устанавливаемое ПО

Standard

Enterprise

Web-поддержка

+

+

+

Поддержка по телефону

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

+

Время ответа на запрос

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

2

2

2

Доступ к базе знаний

+

+

+

Консультации через форум техподдержки

+

+

+

Hercules – программный модуль техподдержки

 

+

+

Продукты Atlassian по подписке OnDemand

Atlassian OnDemand – это облачная услуга, позволяющая организациям использовать нужную им комбинацию приложений Atlassian без фактической установки и развертывания ПО в локальной среде. Лицензии Atlassian OnDemand приобретаются на месяц или на год и обладают следующими особенностями:

  • SaaS-сервис OnDemand предоставляется для продуктовых линеек JIRA и Confluence и их дополнительных модулей.
  • Подписка на Atlassian Bamboo требует приобретения Atlassian JIRA.
  • Использование подписки Atlassian Bamboo требует наличия аккаунта Amazon EC2.
  • Дополнительные модули (Agile, Team Calendars, Bonfire, Gliffy) могут приобретаться по подписки только на то число пользователей, на которое куплена основная продуктовая лицензия  (JIRA или Confluence).
  • Интеграция с Google Apps доступна только для продуктов линейки JIRA.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Фильтр
Версия
Тип лицензии
Срок действия, мес.
К-во пользователей от
К-во пользователей до
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!