Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
Атол

Атол Frontol 5 Кафе ЕГАИС (обновления), Обновление с АТОЛ: РМК Стандарт

Код производителя: S050

Атол Frontol 5 Кафе ЕГАИС (обновления), Обновление с АТОЛ: РМК Стандарт

S050

    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Программное обеспечение Frontol 6 – современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Новая версия Frontol 6 позволяет получить все варианты поставки, которые теперь объединены в один универсальный продукт.

    Преимущества решения на базе Frontol 6:

    • Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями.
    • Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места.
    • Позволяет сократить очереди в кассы.
    • Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала.
    • Позволяет снизить потери и увеличить прибыль. 
    • Повышает лояльность клиентов. 
    • Все версии в одной, простота выбора. 
    • Оптимален для среднего бизнеса.
    • Соответствует законодательству.

     Работа кассира:

    • Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом.
    • Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу.
    • Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.
    • Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
    • Работа с сенсорными терминалами touch screen.

     Учет товара:

    • Проведение документов прихода/расхода на кассе.
    • Проведение инвентаризаций на кассе.
    • Проведение переоценок на кассе.
    • Приемка и списание товара.
    • Перемещение товара.
    • Интеграция с учетной системой.
    • Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов.
    • Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени.

    Управление персоналом:

    • Простая и гибкая настройка прав пользователей.
    • Журнал всех произведенных пользователями операций.
    • Работа с системами видеонаблюдения за кассирами.
    • Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.

    Дисконтная система:

    • Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности.
    • Работа с подарочными сертификатами/купонами.
    • Интеграция с внешними бонусными и дисконтными системами.

    Управление оборудованием:

    •  Самый широкий список поддерживаемого оборудования.
    •  Управление весами с печатью этикеток.
    •  Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов.
    •  Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.

    Работа в сети с единой базой:

    • Централизованное управление кассовой линейкой
    • Создание единой дисконтной политики по всей сети.
    • Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам.
    • Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам.
    Описание

    Программное обеспечение Frontol 6 – современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Новая версия Frontol 6 позволяет получить все варианты поставки, которые теперь объединены в один универсальный продукт.

    Преимущества решения на базе Frontol 6:

    • Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями.
    • Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места.
    • Позволяет сократить очереди в кассы.
    • Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала.
    • Позволяет снизить потери и увеличить прибыль. 
    • Повышает лояльность клиентов. 
    • Все версии в одной, простота выбора. 
    • Оптимален для среднего бизнеса.
    • Соответствует законодательству.

     Работа кассира:

    • Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом.
    • Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу.
    • Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.
    • Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
    • Работа с сенсорными терминалами touch screen.

     Учет товара:

    • Проведение документов прихода/расхода на кассе.
    • Проведение инвентаризаций на кассе.
    • Проведение переоценок на кассе.
    • Приемка и списание товара.
    • Перемещение товара.
    • Интеграция с учетной системой.
    • Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов.
    • Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени.

    Управление персоналом:

    • Простая и гибкая настройка прав пользователей.
    • Журнал всех произведенных пользователями операций.
    • Работа с системами видеонаблюдения за кассирами.
    • Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.

    Дисконтная система:

    • Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности.
    • Работа с подарочными сертификатами/купонами.
    • Интеграция с внешними бонусными и дисконтными системами.

    Управление оборудованием:

    •  Самый широкий список поддерживаемого оборудования.
    •  Управление весами с печатью этикеток.
    •  Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов.
    •  Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.

    Работа в сети с единой базой:

    • Централизованное управление кассовой линейкой
    • Создание единой дисконтной политики по всей сети.
    • Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам.
    • Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам.
  • Основные характеристики

    • Версия Обновления
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Обновление

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул S050

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению